«МегаФон» предлагает готовые решения для оптимизации бизнес-процессов

6 июля 2017 г. Калуга. «МегаФон» продолжает практику регулярных деловых встреч с корпоративными клие...
15:52 06.07.2017
0 21412

6 июля 2017 г. Калуга. «МегаФон» продолжает практику регулярных деловых встреч с корпоративными клиентами, в ходе которых предприниматели Калужского региона могут обсудить бизнес-тенденции и обменяться управленческим опытом, а также протестировать высокотехнологичные сервисы оператора

27 июня в Калужском РО в конференц-зале отеля «Four Points Sheraton Kaluga» прошло мероприятие для корпоративных клиентов. На бизнес-ланче собралось более 30 представителей разных сфер бизнеса Калужской области.

Мероприятие прошло в формате интерактивной презентации и интеллектуальной игры. Встречи в таком формате — это, прежде всего, дискуссионная площадка, обмен опытом и учёт его в дальнейшей работе. На встрече, кроме давних деловых партнеров, присутствовали и представители новых организаций. Мероприятие посетили как коммерческие (Калужский турбинный завод, Калужский электромеханический завод, НПО Телеметрия ООО, Автоэлектроника ОАО, Калуга Астрал ЗАО), так и государственные структуры (УМВД, Областной центр образования, НПО им.Лавочкина). Всех объединяет одна задача — сделать работу своей компании более эффективной с помощью современных технологий и снизить издержки благодаря автоматизации бизнес-процессов.

Представители бизнес-сообщества подробнее узнали о наиболее актуальных и полезных сервисах: виртуальная АТС, "8-800" , "МегаФон.Таргет" ,"М2М мониторинг". Получили консультацию специалистов B2X Калужского регионального отделения по необходимому пакету услугу, исходя из конкретных нужд, сферы и масштаба бизнеса, помогающему оптимизировать бизнес-процессы. Атмосфера встречи получилась очень теплой, дружеской и располагающей к общению.

«Хочу выразить признательность компании «МегаФон» за долгосрочное и плодотворное сотрудничество, которое длится уже 13 лет. Мы ценим эффективность и надежность наших партнерских отношений», - отметил Генеральный Директор «ОНПЭЦ Регион Центр Экология» ООО Решитько Сергей.

«Сегодня компаниям важны комплексные и качественные мобильные решения удобные в эксплуатации, оперативное обслуживание, оптимальная цена. Эти составляющие лежат в основе индивидуального подход к клиенту, мы стремимся не просто предложить нашим партнерам готовые продукты, но и максимально адаптировать их, учитывая нужны и потребности каждой компании, что помогает выстроить долгосрочные отношения», - прокомментировал директор Калужского отделения компании «МегаФон» Антон Павленко

В прошлом году МегаФон принял «Политику контактов», которая стала частью обновлённой стратегии позиционирования компании «Бизнес по-настоящему». «Политика контактов» — это новый подход к обслуживанию и непрерывное сопровождение клиента с момента первого обращения в «МегаФон»; эффективный и ненавязчивый сервис, оперативное решение вопросов и расширенный портфель B2B-услуг.

Подробнее об услугах можно ознакомиться на официальном сайте оператора. Быть в курсе новостей о проектах и технологиях оператора можно, подписавшись на официальную страницу МегаФон Бизнес в F***book. 

 

Лента настроения
1 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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