Более 100 тысяч абонентов «Ростелекома» в Калужской области пользуются Единым личным кабинетом
Количество абонентов, зарегистрированных в Едином личном кабинете (ЕЛК) «Ростелекома» для физических лиц, в Калужской области превысило 103 тысячи человек.
Личный кабинет – это персональный виртуальный офис, в котором можно управлять подключенными услугами, просматривать информацию о балансе, платежах и начислениях, менять тарифный план и подключать новые опции, оплачивать услуги связи, получать ответы на часто задаваемые вопросы. Кроме того, в личном кабинете можно знакомиться с детализацией исходящей связи.
ЕЛК – это мощный и современный инструмент. Он дает возможность оплачивать телеком-услуги и за других абонентов компании, проживающих в любом регионе РФ. Для этого абоненту достаточно присоединить их лицевые счета к своей учетной записи.
Зарегистрироваться в ЕЛК можно на сайте www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет», по адресу lk.rt.ru, а также, установив бесплатное приложение Мобильный Единый личный кабинет «RT kabinet» для мобильных устройств в AppStore и Google Play. Вход в ЕЛК также доступен через соцсети — F***book, «ВКонтакте», «Одноклассники».
Стоит отметить, что с середины прошлого года «Ростелеком» запустил самый быстродействующий канал поддержки абонентов – онлайн-консультации в Едином личном кабинете и мобильном приложении «Мой Ростелеком». Теперь задать вопросы и получить практически мгновенные ответы можно в режиме онлайн-чата. Кроме того, признавая удобство сервиса, подавляющая часть абонентов, зарегистрированных в ЕЛК, получают счета в Личном кабинете, и процент предпочитающих электронные счета бумажным растет.
«Ростелеком» стремится к тому, чтобы абонентам было максимально комфортно пользоваться услугами компании. Используя ЕЛК, они могут контролировать состояние своего лицевого счета в любой точке земного шара, где есть интернет. Это очень удобно, и значительно экономит время.
Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.