Калужским компаниям рассказали про HR-бренды
В январе в Калуге стартовал конкурс «Работодатель года-2016», проводимый компанией «Работа для вас. Калуга» при поддержке министерства труда и социальной защиты Калужской области. Цель конкурса – выявить и поощрить работодателей, внедряющих современные технологии в области привлечения и управления персоналом.
В последний день февраля первые компании, решившиеся вступить в борьбу за звание лучшего работодателя 2016 года, собрались на специальную конференцию, посвященную HR-брендингу.
По мнению специалистов, ситуация на рынке труда такова, что для привлечения квалифицированного персонала конкурентной зарплаты и соцпакета уже недостаточно – нужно иметь репутацию хорошего работодателя или, говоря профессиональным языком, HR-бренд.
- У любой компании есть бренд работодателя, независимо от осознания этого факта, – уверена генеральный директор ООО «Работа для вас. Калуга» Наталья Зуева. – Плохо, когда он формируется без участия самой компании. В такой ситуации он чаще складывается из негативных отзывов бывших работников, слухов, критики со стороны конкурентов и т. д. Потенциальные работники не имеют возможности узнать о преимуществах работы в компании и относятся к ней с предубеждением. Так что, задача сформировать привлекательный HR-бренд, сделать его продолжением корпоративного бренда стоит сегодня перед всеми компаниями, планирующими расти и развиваться.
Конкурс «Работодатель года» проводится в Калуге не первый год, и среди участников этого года есть компании, кадровики которых готовы поделиться с коллегами профессиональными секретами. Татьяна Саргаева, руководитель группы обучения и найма контактного центра «Калуга» компании ООО «Телеком-Экспресс» о поддержании статуса лучшего работодателя региона и результатах продвижения HR-бренда в нашем регионе:
- Нам доверяют своих клиентов крупнейшие российские и зарубежные компании, поэтому от квалификации и подготовленности нашего персонала зависит не только наш успех. Развивая HR-бренд «Телеком-Экспресс» в Калуге, мы добились того, что к нам стало обращаться больше соискателей, мотивированных на работу и карьеру именно в нашей компании. Эти люди не просто ищут работу, они связывают свое будущее с «Телеком-Экспресс».
Помимо теоретических знаний о формировании позитивного имиджа работодателя, все участники конференции получили практические рекомендации по подготовке презентации к заключительному этапу конкурса.
Напоминаем, что участники конкурса «Работодатель года-2016» разделены по номинациям в соответствии с отраслевой деятельностью: «IT/телеком», «Услуги B2B», «Услуги B2C», «Ритейл», «Производство», «Агропромышленный комплекс» и «Строительство». В каждой из них предусмотрено три призовых места.
Дополнительно выделены 10 профессиональных номинаций, таких, например, как: «Инновационный подход в адаптации персонала», «Управление талантами» или «Лучшие условия по охране и безопасности труда».
Победитель в каждой из номинаций будет определяться путем суммирования баллов, полученных от Экспертного совета конкурса, и голосов, отданных жителями региона в ходе интернет-голосования на информационных сайтах региона и в социальных сетях.
В Экспертный совет конкурса входят профессионалы в области HR и управления персоналом, бизнесмены и представители государственных структур. Подведение итогов состоится в День кадровика – 24 мая.
Заявку для участия в конкурсе «Работодатель года» можно подать по телефону: (4842) 909-777, или заполнив анкету на сайте: Rabota.ru.
Прием заявок заканчивается 10 апреля 2017 года.
Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.