Калужане предпочитают, когда «Всё включено»

Более 50% клиентов, подключившихся к сети компании «МегаФон» в 2016 году в Калужской области, выбрали тарифы из линейки «Всё включено».
11:13 20.02.2017
0 21783

20 февраля 2016 г., г. Калуга. Более 50% клиентов, подключившихся к сети компании «МегаФон» в 2016 году в Калужской области, выбрали тарифы из линейки «Всё включено».

Тарифные планы «Все включено» всегда были одними из самых востребованных у абонентов МегаФона, однако в 2016 году предложение стало абсолютным лидером подключений. Число клиентов, сделавших свой выбор в пользу услуги, выросло почти в 2 раза. Самые популярные тарифные планы в Калужском регионе – «Всё включено S» и «Всё включено M».

«Мы видим спрос на пакетные тарифы с момента их запуска. Поэтому стараемся делать наши предложения еще более выгодными и удобными для каждого нашего клиента. Например, подключив пакет «Все включено S» или «Все включено М» сегодня, абоненты получают не только полный пакет мобильных услуг по доступной цене, но и приятный бонус – возможность смотреть со своих мобильных устройств фильмы или любимые телеканалы через сервис MegaFon.TV совершенно бесплатно. Кроме того, пользователи тарифных планов «Всё включено» в любом салоне связи оператора могут получить банковскую карту «МегаФон» статуса Gold, которая имеет технологию бесконтактной оплаты PayPass, это не только экономит время, но и делает процесс оплаты еще более безопасным», - отмечает директор Калужского регионального отделения компании «МегаФон» Антон Павленко.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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