Калужане предпочитают, когда «Всё включено»

Более 50% клиентов, подключившихся к сети компании «МегаФон» в 2016 году в Калужской области, выбрали тарифы из линейки «Всё включено».
11:13 20.02.2017
0 21727

20 февраля 2016 г., г. Калуга. Более 50% клиентов, подключившихся к сети компании «МегаФон» в 2016 году в Калужской области, выбрали тарифы из линейки «Всё включено».

Тарифные планы «Все включено» всегда были одними из самых востребованных у абонентов МегаФона, однако в 2016 году предложение стало абсолютным лидером подключений. Число клиентов, сделавших свой выбор в пользу услуги, выросло почти в 2 раза. Самые популярные тарифные планы в Калужском регионе – «Всё включено S» и «Всё включено M».

«Мы видим спрос на пакетные тарифы с момента их запуска. Поэтому стараемся делать наши предложения еще более выгодными и удобными для каждого нашего клиента. Например, подключив пакет «Все включено S» или «Все включено М» сегодня, абоненты получают не только полный пакет мобильных услуг по доступной цене, но и приятный бонус – возможность смотреть со своих мобильных устройств фильмы или любимые телеканалы через сервис MegaFon.TV совершенно бесплатно. Кроме того, пользователи тарифных планов «Всё включено» в любом салоне связи оператора могут получить банковскую карту «МегаФон» статуса Gold, которая имеет технологию бесконтактной оплаты PayPass, это не только экономит время, но и делает процесс оплаты еще более безопасным», - отмечает директор Калужского регионального отделения компании «МегаФон» Антон Павленко.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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