Пополнил мобильный счет - и ни в чем себе не отказывай!
Компания "МегаФон" выпустила банковскую карту, привязанную к счету сотового телефона. Как только она стала доступна в Калуге, я, в силу своей журналистской любознательности, решила ей обзавестись и протестировать.
День 1-й.
Салон связи на Кирова, 25. Когда-то я покупала здесь свой смартфон, где сейчас стоит мегафоновская SIM-ка. Сегодня тут будет совершена не менее важная покупка - карта стандарта MasterСard.
Для этого мне понадобились паспорт, несколько минут для заполнения документов и 99 рублей. (А если бы я использовала тариф "Все включено" начиная с версии М, мне бы полагалась карта Mastercard Gold - причем совершенно бесплатно!)
Менеджер Алексей дает мне наиподробнейшие инструкции по пользованию картой и просит назвать кодовое слово (да-да, здесь все по-взрослому, как при оформлении карты в банке).
Не вижу отличий от привычных банковских карт и при более внимательном рассмотрении своего приобретения. Хотя нет, одно все же нашла - на ней нет имени владельца.
Чтобы карта начала работать, дело остается за малым - получить PIN-код. Нет, он не спрятан в традиционном белом конвертике. Надо просто набрать: 5555 - и приятный женский голос вам его назовет. Запоминаю - и вуаля... решаю продолжить тест-драйв завтра. На свежую голову.
День 2-й.
- Я тебе гонорар на телефон кинул! - От такого сообщения еще вчера я бы пришла в бешенство. Ну зачем мне такие суммы на связь? Но на сей раз я даже обрадовалась: это ж мы теперь можем на эти деньги ЖИТЬ!
Кладу карту в карман пальто и налегке выбегаю в ближайшую аптеку - за лекарством и подгузниками ребенку. Зная, что терминал там периодически "глючит", протягиваю карту продавцу и немного напрягаюсь. Но, как выясняется, зря. Набираю PIN-код - и платеж проходит моментально!
День 3-й.
Совсем неоктябрьский утренний иней на машинах и крышах наводит меня на мысль о том, что пора раскошелиться на зимний комбинезон для сынишки. Такие покупки я привыкла совершать через Интернет: выбор там - не в пример магазинному, да и по деньгам выходит выгоднее. Но, если рассчитываешься зарплатной картой, есть риск потерять то, что "нажито непосильным трудом" (были прецеденты). Поэтому решаю воспользоваться своей фиолетово-зеленой картой.
Чтобы все было, так сказать, "прозрачно", устанавливаю на смартфон приложение "МегаФон-Банк". Ввожу 16-значный номер, рассчитываюсь за давно отложенную в корзину онлайн-покупку и тут же получаю SMS о списанных финансах.
В приложении, кстати, можно не только отслеживать баланс, проверять расходы, просматривать последние операции, но и изучать список партнеров, которые возвращают часть потраченных денег на счет абонента. Причем это «живые» деньги, а не виртуальные баллы. Кэшбэк у партнеров «МегаФона» довольно солидный – до 10%. Начисляется в конце каждого месяца. А список этих самых партнеров, как сказал мне все тот же менеджер Алексей, будет постоянно пополняться.
К слову, платить за ежегодное обслуживание нового платежного инструмента, не нужно! Все это мне определенно нравится.
День 4-й.
- Ну что ты все бегаешь по кругу, как пони: семья-работа, работа-семья? Давай вечерком в нашу любимую кафешку сходим - поболтаем, закажем чего-нибудь вкусненького, развеемся! - На это предложение любимых подруг я сегодня отозвалась еще охотнее, чем обычно. Ведь эта самая кофейня относится к числу партнеров, которые возвращают деньги на счета абонентов "МегаФона"!
Но расчетом картой за "чего-нибудь вкусненькое" ее сегодняшний тест-драйв не ограничился. Вечером я моментально перевела с ее помощью деньги двоюродной сестре, которая сейчас живет в столице. И при этом никакой комиссии "МегаФон" с меня не взял!
День 5-й.
Воодушевившись всеми этими чудесами, решила положить на карту часть... своих скромных сбережений. А почему бы и нет? Доступ к ним будет круглосуточный, пролонгация гарантирована, а 8% годовых - это даже больше, чем в некоторых банках, и начисляются они, как и кэшбэки, в конце каждого месяца. Неплохо мы с "МегаФоном" придумали, правда?
Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.