Калужане выбирают пакетные тарифы «МегаФона»

19 октября 2016 г., г. Калуга. Более 50 процентов абонентов, подключившихся к сети компании «Ме...
16:30 19.10.2016
0 18942

19 октября 2016 г., г. Калуга. Более 50 процентов абонентов, подключившихся к сети компании «МегаФон» с начала 2016 года в Калужской области, выбрали тарифы из линейки «Всё включено».

С начала 2016 года, количество абонентов, сделавших свой выбор в пользу пакетных предложений от «МегаФона», выросло больше чем в 2 раза. Пик подключений был зафиксирован в августе и составил 50% от среднегодовых показателей. Самыми популярными среди пакетных тарифных планов у калужан стали «Всё включено S» и «Всё включено M».

Растущая популярность ТП «Всё включено» легко объяснима: каждый клиент имеет возможность выбирать оптимальный пакет услуг, удовлетворяющих его потребности в зависимости от интенсивности общения. Кроме того, абоненты могут пользоваться услугой MegaFon.TV совершенно бесплатно. Фильмы и ТВ-каналы уже включены в тарифы «Всё включено» по акции.

«Мы хотим, чтобы клиенты «МегаФона» в полной мере ощущали свободу общения. Поэтому постоянно работаем над услугами, чтобы предложить калужанам максимально выгодное для них решение. В линейке «Все включено» есть все необходимое для полноценного общения: голосовая связь, мобильный интернет, SMS и др. Каждый найдет для себя оптимальный пакет», - отметил директор Калужского регионального отделения компании «МегаФон» Антон Павленко.

Клиенты компании, подключившиеся к любому из ТП «Всё включено», получают возможность бесплатно оформить банковскую карту «МегаФон». С ее помощью можно расплачиваться денежными средствами с баланса телефона везде, где принимают карты платежной системы Mastercard.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Лента настроения
3 оценили
Партнёрские новости
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