Платная стоматология, которая вам по зубам

Пациенты терапевтического отделения № 3 (платных услуг) ГАУЗ КО «Калужская областная стоматологическая поликлиника» – люди, которые уделяют особое внимание своей улыбке, выбирая лечение по государственным стандартам качества.
Лилия Булаевская
16:51 14.09.2016
0 29242

Захожу в здание Калужской областной стоматологической поликлиники и уже по традиции поднима-юсь на третий этаж. В холле – удобная мягкая мебель. Усевшись в одно из кресел, расслабляюсь перед экраном телевизора. Благодаря кондиционеру здесь всегда комфортная температура и приятная атмо-сфера. Ну разве теперь можно бояться заходить в кабинет зубного?

Вот сейчас зайду, сяду в другое кресло, на сей раз – стоматологическое, и… продолжу расслабляться. Да-да, расслабляться, не чувствуя никакой боли и даже почти не слыша шума бормашины (все установки подключены к удаленному компрессору централизованно, что снижает его уровень, поддерживая благо-приятный микроклимат в помещении).

Никаких пресловутых очередей. Можно позвонить – и получить талон день в день или на ближайшие даты. И, даже если талонов нет, пациенту все равно помогут на уровне снятия острой боли.

Прием начинается с получения информированного письменного согласия пациента на лечение. Врач тщательно изучает заполненную им анкету здоровья. Если кто-то испытывает с этим затруднения, вни-мательный персонал окажет помощь в ее заполнении. Затем доктор последовательно проводит осмотр, заполняет зубную формулу, определяет гигиенические индексы. И только потом составляет план лече-ния, который должен быть обязательно одобрен пациентом.

Но сегодня я не только буду лечить здесь зубы. Сегодня я, воспользовавшись служебным положением, договорилась об интервью с заведующей терапевтическим отделением № 3 Людмилой КАНАЗЮК – врачом высшей категории и просто удивительно душевным собеседником.

– Людмила Александровна, главный принцип работы вашего отделения?

– Биологическая целесообразность – метод, который предусматривает щадящее отношение к непораженным тканям. Иногда кажется, что зуб уже нужно удалять. Но, благодаря настойчивости док-тора и большому желанию пациента, он восстанавливается, еще не один год радуя эстетичным результа-том.

– Какие расходные материалы используются в вашей практике?

– Работаем только с материалами высокого класса. И в этом есть смысл: ведь намного экономнее сде-лать хорошо один раз, чем по нескольку раз переделывать работу, качество которой оставляет желать лучшего.

– Новые технологии – обязательный элемент в работе стоматолога. Чем в этом плане может «похва-стать» ваше отделение?

– Мы используем новейшее немецкое оборудование фирмы Sironа. На днях в отделении появились три новые установки.

Есть в нашем арсенале и компьютерный томограф – отличный помощник при перелечивании зубов, проблемах с гайморовыми пазухами, синусами носа и т. д.

Мы подошли к тому периоду, когда оптика в нашей работе просто необходима. И из всех возможных в стоматологии видов планируем приобрести именно микроскоп. В клинике высокого уровня он должен быть обязательно, так как есть такие проблемы, которые можно рассмотреть только при большом увели-чении.

– Но, какими бы совершенными ни были оборудование и материалы, самое главное – руки врача…

– Абсолютно с вами согласна! В нашем отделении работают 13 опытнейших врачей, 10 из которых имеют высшую категорию. Почти все они стояли у истоков создания нашего отделения, и на каждого из них я могу положиться, как на саму себя.

На высочайшем уровне они выполнят любую процедуру – от профессиональной гигиены до пломби-рования, винирования и восстановления большого объема утраченных твердых тканей зуба с использованием стекловолоконных, керамических и анкерных штифтов.

– В вашем отделении есть отдельный кабинет гигиены и профессиональной чистки?

– Процедуру профессиональной гигиены мы выполняем на терапевтическом приеме. Непосред-ственно в стоматологическую установку встроены ультразвуковые скалеры, которые позволяют сделать процесс профессиональной чистки максимально безболезненным. По желанию пациента все манипу-ляции можно выполнить под анестезией. После процедуры ощущения в любом случае будут самые при-ятные, она обязательно положительно отразится на качестве реставрации и здоровье пациента.

– Какой совет вы хотели бы дать калужанам?

– Приходите к стоматологу на стадии кариеса. Это будет дешевле, приятнее и быстрее.

Но, если человек решает прийти к нам, когда уже заболит, никто его за это журить не будет. Это часть нашей профессиональной этики.

– Что значится в ближайших планах отделения?

– Открытие детского приема. Начнем примерно с 14-летнего возраста. Лицензия уже есть. Прием бу-дет вести специально выделенный для этого сертифицированный специалист – Анна Селиванова. Анна Юрьевна любит повторять: «Я с детьми договариваться умею и люблю!»

Почему мы решили его открыть? Потому что пришли к мысли, что взрослым пациентам было бы не-плохо приходить на прием вместе с детьми и на своем примере показывать, что важно лечить зубы на начальной стадии кариеса и что заходить в кабинет к дантисту совсем не страшно. Было бы идеально, если бы родители приводили детей еще на этапе профилактики, когда можно просто почистить фиссу-ру, закрыть ее герметиком и наблюдать. Без всякой бормашины. Так мы сохраним ребенку зубы – эта практика распространена уже во всем мире.

– Как вы охарактеризуете ценовую политику вашего отделения?

– У нас не самые высокие цены по городу. Но платная стоматология не может быть дешевой.

В любом случае мы всегда идем навстречу пациенту в его индивидуальных пожеланиях и просьбах. Ес-ли ему нужна хирургическая помощь, можем направить его на бесплатный прием в соответствующие отделения Калужской областной стоматологической поликлиники. Если пациент поймет, что для него накладно решить все свои проблемы в нашем отделении, он сможет получить бесплатную терапевтиче-скую помощь в нашей же поликлинике.

Кроме того, мы выдаем все документы государственного образца: чеки, записи в медицинской карте, договоры в двух экземплярах, благодаря чему работающие граждане в конце каждого календарного года могут получить налоговый вычет.

Как бы то ни было, нет ничего дороже здоровья. И я хочу пожелать всем калужанам быть всегда в тонусе и встречать каждый свой день только с хорошим настроением и улыбкой!

– Терапевтическое отделение № 3 (платных услуг) было создано в нашей поликлинике в 1995 году, – говорит главный врач ГАУЗ КО «Калужская областная стоматологическая поликлиника», заслуженный врач Российской Федерации, член Общественной палаты Российской Федерации Владимир Сергеевич ЦУКАНОВ. – Деятельность отделения направлена на профилактику и лечение стоматологических заболеваний. Все стоматологи терапевтического отделения № 3 – высококвалифицированные, знающие свое дело специалисты. Отделение работает по программам добровольного медицинского страхования с известными страховыми компаниями: «АльфаСтрахование», «СОГАЗ», «Ингосстрах», «Ренессанс», «ВСК» и «АльянсЖизнь».

Адрес поликлиники:

  • г. Калуга, ул. Ленина, 111, 3-й этаж.

Имеются противопоказания. Проконсультируйтесь со специалистом.

Фото автора и из архива ГАУЗ КО «КОСП».

На правах рекламы. Лиц. № ЛО‑40–01–000873 от 25.07.2014 г. выдана МЗ КО.

 

 

 

 
ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Лента настроения
3 оценили
Партнёрские новости
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