Абонентам «Ростелекома» доступны онлайн-консультации в Едином личном кабинете и мобильном приложении «Мой Ростелеком»

«Ростелеком» представляет самый быстродействующий канал поддержки абонентов – онлайн-консультации в Едином личном кабинете (ЕЛК) и мобильном приложении «Мой Ростелеком». Теперь задать вопросы и получить практически мгновенные ответы можно в режиме онлайн-чата.
11:42 29.08.2016
0 16118

«Ростелеком» представляет самый быстродействующий канал поддержки абонентов – онлайн-консультации в Едином личном кабинете (ЕЛК) и мобильном приложении «Мой Ростелеком». Теперь задать вопросы и получить практически мгновенные ответы можно в режиме онлайн-чата.

В июле состоялся пилотный этап внедрения платформы компании LiveTex, которая позволяет встроить онлайн-чат в единый интерфейс оператора контакт-центра. Тем самым контакт-центр расширяет возможности омниканального обслуживания абонентов.

За пилотный период (с 1 по 11 июля 2016 года) поступило свыше 6,6 тыс. обращений через Единый личный кабинет и почти 1,5 тыс. обращений через мобильное приложение. В этот период между абонентами и операторами контакт-центров состоялось более 10,8 тыс. диалогов. С помощью чата повысилась оперативность обработки запросов клиентов: среднее время ответа составило всего 37 секунд. Средняя длительность диалогов между операторами контакт-центра и клиентами составила 12 минут. Наиболее активно в службу поддержки через онлайн-чаты обращались клиенты макрорегиональных филиалов «Дальний Восток», «Урал» и «Центр».

85% пользователей в ходе онлайн-опроса по итогам обслуживания высоко оценили новый канал поддержки. У более требовательных мобильных пользователей индекс удовлетворенности еще выше и составляет 88%. Это подтверждает, что новый канал коммуникации полностью отвечает их потребностям и позволяет получать быстрые консультации, не покидая комфортную среду приложения.

«Наша задача заключается в том, чтобы клиент не задумывался над тем, как и в какой форме он может задать вопрос по услугам компании. Должны быть доступны максимум каналов, из которых клиент сам выберет самый привычный – звонок, обращение через сайт или социальные сети, e-mail, а теперь и онлайн-чат в ЕЛК и в мобильном приложении. Возможность обратиться в компанию через любой удобный канал и получить максимально быстрый ответ помогает повышать удовлетворенность клиента и укреплять лояльность абонентской базы», – подчеркнула начальник отдела технологий поддержки продаж департамента продаж массового сегмента ПАО «Ростелеком» Анастасия Щукина.

«Для компании такого масштаба как «Ростелеком», с многомиллионной абонентской базой, оперативность обслуживания через цифровые каналы коммуникаций становится все более важным критерием привлекательности в глазах клиентов. LiveTex предлагает комплекс новейших технологий для организации коммуникации с посетителями сайта и приложений, их вовлечения в диалог, что помогает вывести цифровое взаимодействие с клиентами на новый качественный уровень», – отметил генеральный директор LiveTex Владимир Бакутеев.

Единый личный кабинет и его мобильная версия – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», который работает круглосуточно и помогает клиенту решать максимум задач по всем домашним услугам связи (телефон, интернет, телевидение): оплачивать и управлять услугами, подключать тарифы и опции, участвовать в бонусной программе и так далее.

Всего в Едином личном кабинете зарегистрировано более 8,5 млн абонентов «Ростелекома», а мобильным приложением «Мой Ростелеком» пользуется более 1,5 млн человек. Любой абонент «Ростелекома» может зарегистрироваться в ЕЛК (lk.rt.ru) или установить на свое устройство бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком» (доступно в AppStore и Google Play).

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Лента настроения
1 оценили
Партнёрские новости
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