Калужский бизнес может выйти на новый уровень
Достигнув успеха в бизнесе в родном регионе, предприниматели нередко принимают решение развивать дело дальше, расширяя географию своего бизнеса.
На сравнительно небольшом расстоянии от Калуги находится Тула. Это крупный промышленный, научный и культурный центр с население более полумиллиона человек.
В Туле хорошо развита сфера торговли и присутствуют эффективные для бизнеса с точки зрения посещаемости площадки. Яркий пример – открывшийся полгода назад крупнейший в тульской области суперрегиональный торгово-развлекательный центр «Макси» площадью 105 350 кв.м – самый масштабный ТРЦ в Туле. Это пятый региональный проект девелоперской компании «Макси Девелопмент». Он успешен и уже сейчас его заполненность арендаторами по подписанным контрактам достигает уровня 80%.
Востребованность торгового комплекса «Макси» основывается на нескольких факторах. Во-первых, ТРЦ имеет хорошее расположение – недалеко от центра города, на одной из основных магистралей – улице Пролетарской. Рядом с комплексом пролегают 15 маршрутов общественного транспорта, до ТРЦ курсируют бесплатные автобусы. Таким местоположением обусловлена хорошая транспортная доступность комплекса, а значит и поток посетителей – в выходные ежедневно ТРЦ посещают более 20 000 человек.
Также для удобства автомобилистов на прилегающей территории ТРЦ оборудована бесплатная парковка на 3 000 машиномест – самая большая в Туле.
Центр популярен и по многим другим причинам. Торговая галерея комплекса рассчитана на 200 магазинов, более 70% из них уже открыты. Среди них: продовольственный гипермаркет «Лента», гипермаркет товаров для дома и дачи OBI, Mothercare, Imaginarium, LC Waikiki – единственные в городе; Adidas, Reebok, Gloria Jeans, Familia, «Спортмастер» в формате гипермаркета, «Детский мир», «Эльдорадо», «Технопарк», O`Stin, Colin's, «Рив Гош», «Л`Этуаль», гипермаркет домашних товаров «Уютерра» и многие другие. Также летом в «Макси» впервые в Туле откроются H&M, Kari Kids и другие магазины.
Конечно же, современный торговый центр не может оптимально функционировать без развитой развлекательной составляющей. Поэтому в ТРЦ «Макси» предусмотрены восьмизальный кинотеатр СИНЕМА ПАРК с IMAX – уникальный для города, развлекательные и образовательные центры «Мануфактория» и «Экспериментория», площадки «Фан Чулан», «Джунгли» и другие. Кроме того, в ТРЦ «Макси» по выходным и праздничным дням проводятся различные мастер-классы, праздники для детей и взрослых и множество других интересных мероприятий.
Большое внимание в «Макси» уделено и разнообразным кафе. На фудкорте торгового комплекса представлены известные бренды: «Макдоналдс», Subway, «Крошка Картошка», Food Line, Sun-Remo и другие. А в одном из атриумов расположилась уютная кофейня «Шоколад».
Арендаторами помещений в сети торгово-развлекательных центров «Макси» являются не только транснациональные и федеральные компании – около половины арендных площадей выделяется для местного бизнеса. Так, франшизы известных российских и мировых брендов успешно функционируют в ТРЦ «Макси» в Сыктывкаре, Петрозаводске, Череповце, Смоленске и Туле. Яркий пример – уже работающий магазин Samsung в «Макси» в Смоленске брянских предпринимателей, а также перспективные открытия торговых точек этого же бренда в Петрозаводске, Туле и Архангельске.
Резюмируя, можно сказать, что уже сейчас «Макси» является центром притяжения жителей города Тулы и гостей из соседних регионов. В совокупности с масштабами, концепцией и показателями проекта этот факт в очередной раз подтверждает его суперрегиональный статус, позволяет говорить о хорошем потенциале ТРЦ и успешных перспективах в том числе и для бизнеса калужских предпринимателей.
Подробнее о ТРЦ «Макси» на сайте maxi-cre.ru