«Ростелеком Контакт-центр» начал поддержку клиентов в онлайн-сервисах обмена сообщениями

«Ростелеком Контакт-центр» начинает поддержку клиентов с помощью популярного онлайн-сервиса обмена сообщениями Telegram, а в ближайшем будущем также через другие популярные мессенджеры.
13:18 17.05.2016
0 13903

«Ростелеком Контакт-центр» начинает поддержку клиентов с помощью популярного онлайн-сервиса обмена сообщениями Telegram, а в ближайшем будущем также через другие популярные мессенджеры.

В настоящее время консультации через Telegram доступны для пользователей Единого портала государственных услуг (gosuslugi.ru). Воспользоваться новым каналом просто, для этого нужно добавить в записную книжку номер телефона портала (+7-999-905-70-10) – и можно задавать свой вопрос. Служба поддержки работает круглосуточно. Пользователи могут поделиться своими впечатлениями от работы нового канала коммуникаций в комментариях, обратная связь обязательно будет использована для оптимизации работы службы поддержки.

В первом квартале 2016 года «Ростелеком Контакт-центр» завершил внедрение единой платформы для обработки любых текстовых обращений клиентов, независимо от канала их получения (e-mail, соцсети, мессенджеры, чаты и др.). Платформа поддерживает взаимодейтсвие с ключевыми ИТ-системами заказчика (CRM, биллинг, базы знаний и др.) и позволяет быстро подготовить ответ на любой пользовательский вопрос. Также платформа обладает богатым инструментарием для статистики и аналитики поступивших обращений.

«Клиент не должен задумываться, как и каким образом он может связаться с «Ростелекомом». Нам важно подстраиваться под привычки потребителей, идти им навстречу. И если всё большее количество абонентов используют в повседневной жизни мессенджеры, значит с их помощью они сегодня должны получать консультации и техподдержку от «Ростелекома». Мультиканальность, максимум возможностей для обращения в компанию – это один из приоритетов повышения качества обслуживания. Клиент должен чувствовать себя в центре внимания, и по любому каналу обращения получать дружелюбный и оперативный сервис», – отметила Вице-президент по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком» Диана Самошкина.

«Нам было важно не только освоить новый канал коммуникации с пользователями, но и сделать это общение удобным и, самое главное, эффективным для контактного центра. Платформа позволяет в едином интерфейсе обрабатывать все обращения от пользователя в трех популярных мессенджерах – Telegram, Viber и WhatsApp. В ближайшее время добавится возможность поддерживать F***Book Messenger и VKontakte. Мы позиционируем внедренную платформу как единый инструмент для обработки любых текстовых обращений клиентов наших заказчиков», – подчеркнул Генеральный директор АО «МЦ НТТ» («Ростелеком Контакт-центр») Андрей Петров.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Лента настроения
1 оценили
Партнёрские новости
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