Сеть МегаФона готова к новогодним нагрузкам
24 декабря 2015 г., Калуга. «МегаФон» провел масштабную работу и подготовил сеть к новогодним нагрузкам. Это позволит калужанам с комфортом совершать звонки, отправлять и получать сообщения, делиться фото и видеоматериалами в сети на протяжении январских каникул.
Традиционно сеть оператора испытывает максимальные нагрузки 31 декабря и в первые дни нового года. Предвидя это, оператор заранее подготовил сеть на всей территории Центрального филиала, включая Нижегородскую, Брянскую, Владимирскую, Калужскую, Курскую, Орловскую, Рязанскую и Тульскую области. Техническими специалистами компании проведен целый комплекс работ по увеличению емкости сети в местах городских праздничных мероприятий, расширению каналов передачи данных, а также каналов междугородней и международной связи. Кроме того, организовано дополнительное дежурство специалистов в праздничные дни.
«Год назад абоненты «МегаФона» в Центральном филиале в новогоднюю ночь совершили почти 19 млн звонков и отправили порядка 10 млн SMS-сообщений (из них около 1,5 млн праздничных звонков и более 610 тыс. SMS-сообщений в Калуге и области). Это в три раза больше, чем в обычные дни. Поэтому мы со всей тщательностью подошли к подготовке собственной инфраструктуры. Как в новогоднюю ночь, так и на протяжении всех праздничных выходных калужане смогут насладиться общением со своими родными и близкими, а наши специалисты обеспечат надежность сети», - комментирует директор по инфраструктуре Центрального филиала компании «МегаФон» Андрей Абрамов.
Для обслуживания более 4,5 млн клиентов в Центральном филиале «МегаФон» постоянно развивает собственную сеть, включающую около 7000 базовых станций. Для контроля качества связи специалисты компании регулярно проводят мониторинг объектов, а также «живые» замеры показателей голосовой связи и мобильного интернета. Эти данные учитываются в оперативной работе технической службы.
«МегаФон» поздравляет всех с наступающими праздниками! Оставайтесь на связи и будьте по-настоящему рядом друг с другом.