Участник благотворительного проекта МТС «Поколение М» зажег огни на первой новогодней ёлке России

Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников, Дед Мороз и победитель творческого конкурса благотворительного проекта МТС «Поколение М» Валера Озеров зажгли огни на первой в стране новогодней ёлке в Вотчине Российского Деда Мороза в Великом Устюге.
09:18 23.11.2015
0 15073

Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников, Дед Мороз и победитель творческого конкурса благотворительного проекта МТС «Поколение М» Валера Озеров зажгли огни на первой в стране новогодней ёлке в Вотчине Российского Деда Мороза в Великом Устюге.

Валера Озеров из Оренбурга – победитель творческого конкурса «Поздравь Деда Мороза с днем рождения!», который проходил в группе проекта «Поколение М» в социальной сети «ВКонтакте» – http://vk.com/pokoleniye_m. Его видеопоздравление набрало наибольшее количество «лайков» в открытом голосовании и было высоко оценено жюри конкурса и самим Дедом Морозом. В качестве приза Валера получил возможность лично поздравить Деда Мороза с днем рождения, который отмечается 18 ноября.

Весь праздничный день Валера помогал Деду Морозу в его предновогодних делах: оберегал огонёк дружбы, который зажгли воспитанники Великоустюгского Детского дома №1 и участвовал в работе Школы волшебства Деда Мороза. А вечером вместе с именинником и главой Вологодской области Олегом Кувшинниковым Валера зажег огни на первой в стране новогодней ёлке.

«Пример юных и талантливых благотворителей, таких как Валера, вдохновляет и позволяет нам понять, что чудеса творить может каждый. Даже самые маленькие ребята могут принимать участие в таких проектах и побеждать», – отметил губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.

Главного Волшебника страны также поздравил директор филиала МТС в Вологодской области Владимир Шевердин. Он преподнес Деду Морозу на день рождения особый подарок: инновационный селфи-посох, который именинник сразу же попробовал, сфотографировавшись вместе с гостями Вотчины.

«В День рождения принято дарить подарки. Мы в МТС знаем, что лучший подарок тот, которым можно поделиться. Чтобы каждый гость Дома Деда Мороза мог поделиться своими эмоциями с друзьями и близкими, чтобы каждый мог лично почувствовать волшебство Нового года, мы дарим инновационные технологии и высокоскоростной интернет МТС. А стать Деду Морозу еще мобильнее поможет инновационно-сказочный селфи-посох МТС: с его помощью и с обычными новогодними делами справляться можно, и волшебные селфи со сказочными друзьями и гостями делать», – рассказал директор филиала МТС в Вологодской области Владимир Шевердин, вручая подарок.

О проекте «Поколение М»

Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» реализуется компанией МТС и Благотворительным фондом Константина Хабенского и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. Проект стал лауреатом XII Премии Станиславского за 2014 год за развитие талантов детей в регионах России, срочную и деятельную помощь тяжелобольным детям.

Главное театральное событие проекта – благотворительный детский музыкальный спектакль «Поколение Маугли». Мюзикл был поставлен в Казани, Уфе, Санкт-Петербурге, дважды побывал с гастролями в Москве и в декабре будет поставлен в Новосибирске.

Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» vk.com/pokoleniye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС переводит накопленные баллы в реальные деньги, которые – как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли» – направляются на лечение детей. С апреля 2014 года в рамках благотворительного проекта собрано более 11 миллионов рублей, участниками творческих конкурсов на сайте «Поколение М» стали более 365 тысяч детей всей страны. Интернет-аудитория проекта превысила 8,5 миллионов человек.

Абоненты МТС также могут перечислить средства на лечение подопечных Благотворительного фонда Константина Хабенского с помощью мобильного благотворительного сервиса - *700#. 


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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