Ежегодная конференция менеджеров по продажам ГК «Земля-СЕРВИС»
5 ноября в отеле Best Western состоялась «Ежегодная конференция менеджеров по продвижению ГК «Земля-СЕРВИС». Данное мероприятие в этом году прошло в новом формате – формате конференции.
На мероприятии присутствовал директорат компании, руководители направлений, а также рядовые менеджеры по продажам ГК «Земля-СЕРВИС».
Конференция посвящена анализу предыдущего и выработке нового плана продаж ГК«Земля-СЕРВИС», рассмотрению кейсов, которые сотрудники компании привезли с «Олимпиады продаж-2015».
Конференцию, по традиции, открыл генеральный директор ГК «Земля-СЕРВИС» своим вступительным словом. Евгений Анатольевич рассказал о главных задачах, поставленных перед РИЦ и рассказал о новых инструментах, которые должны использовать менеджеры по продажам в своей работе в рамках экономического спада.
Далее было рассмотрено пять основных кейсов, призванных стимулировать рост продаж. Данные кейсы были привезены командой сотрудников ГК «Земля-СЕРВИС» с «Олимпиады продаж-2015», участие в которой они принимали октябре этого года.
Кейсы состояли из нескольких частей: видео-материалы, презентация самого кейса и обсуждения кейса между менеджерами компании.
В рамках конференции сотрудники ГК «Земля-СЕРВИС» смогли получить не только обучающую информацию от других РИЦ, но и обсудить новые технологии с коллегами.
Главными спикерами мероприятия выступили победители «Олимпиады продаж-2015» Игумнов Е.Е., Хамидуллина Т.Д., Рязанова Е.В., Лебедева Т.В.
«Ежегодная конференция менеджеров по продвижению ГК «Земля-СЕРВИС» – одно из главных событий года для наших сотрудников. В неформальной обстановке мы можем поделиться опытом друг с другом, узнать больше инновационных технологий и методов продаж, выявить новые тренды. На конференции легко получить обратную связь от любого спикера, услышать мнение каждого менеджера отдела продаж. «Именно возможность такого взаимодействия, я считаю очень важной», – прокомментировала событие Борисова Ольга Александровна, руководитель Департамента по продвижению продуктов и услуг.