Клиенты «МегаФона» в новогоднюю ночь совершили 19 млн звонков

16 января 2014 г, Калуга. Сеть «МегаФона» в Центральном филиале успешно справилась с повышенной нагрузкой в минувшие новогодние праздники.
14:37 16.01.2015
0 15848

16 января 2014 г, Калуга. Сеть «МегаФона» в Центральном филиале успешно справилась с повышенной нагрузкой в минувшие новогодние праздники. В ночь с 31 декабря 2014 г. на 1 января 2015 г. абоненты оператора совершили почти 19 млн звонков и отправили порядка 10 млн SMS.

Традиционно в это время нагрузка на сеть по сравнению с обычным днем вырастает в несколько раз. По данным технических специалистов компании, в новогоднюю ночь абоненты Центрального филиала компании отправили в 3 раза больше SMS и совершили в 2 раза больше вызовов по мобильному телефону, чем в обычный день. Максимальную активность в новогоднюю ночь проявили жители Нижегородского, Владимирского, Рязанского, Брянского и Курского регионов. В период с 18.00 31 декабря 2014 года по 06.00 1 января 2015 года калужане совершили около 1,5 млн праздничных звонков и отправили своим друзьям и близким более 610 тыс. SMS-сообщений.

Отдельное внимание стоит уделить междугородним вызовам. Почти 3,5 млн звонков в Центральном филиале совершили клиенты «МегаФона» по межгороду. Чаще всего клиенты оператора звонили родственникам и друзьям, проживающим в Московской, Ленинградской, Ростовской областях, а также в Краснодарском крае и республике Дагестан.   

Наряду с увеличением голосового трафика оператор зафиксировал рост интернет-трафика. В общей сложности за время десятидневных каникул абоненты «МегаФона» скачали около 2 тысяч ТБ информации, что сравнимо с объемом, необходимым на скачивание более 1 млн фильмов «Ирония судьбы, или с легким паром!» в высоком разрешении. Более 8 % от всего объема интернет-трафика было передано в сетях четвертого поколения.

«Весь прошлый год мы активно развивали сети, устанавливали современное оборудование, увеличивали емкость сети в крупных городах и обеспечили покрытие новых населенных пунктов и транспортных магистралей. Сейчас мы можем отметить, что проведенная масштабная подготовительная работа прошла успешно, сеть «МегаФона» достойно выдержала испытание новогодней ночью и январскими каникулами, а нагрузка на сеть прошла в целом незаметно для наших абонентов», — отметил директор по инфраструктуре Центрального филиала компании «МегаФон» Андрей Абрамов.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
eyJpdiI6InlESEhUTDdZREZ1Y3NJTXpreGJqS2c9PSIsInZhbHVlIjoiaEFzajBqTWVtaTd1Smt6NVg1Y1VxLzhYdURyNEpSaFVtOW1CSlV0cWJRZkFmL2V1VGZmTlo2SFE1ZS9rZ3c4ZVphY1Z6ald0d2RuZ3NnTHdHRnkzeERuRk5kZ0Y4S0hHeElWN0VmK0xnVWR3VXoxamp6WnVTRkxZdlN4bzRSSjR1bmViNHVLR3pKSzc1eHJ3dzIzSi9YNHFyTHpGWmFxdGJud0V2Mm9RRjViUlFDQXBTY1hKclJpNGlGN3FIYURSU0IzTTJjdE02MGFoZUF2MUN5SnZhQ1FlZHZGNTFSTzdsNFArVnFuNnE3WC9NZ0Z6MUIxbmY2cXBvVjVmOW0xdzFBUDBWRC9EN0hYSTNtY1NSa3hqKzA3VnBZODNLSXRkT21LVUplYWhqWUlQeWZWL08vdUUvTXQwa09wMnpEZlg2QVd4T0srSm1aTXJCSmtjNk5wQ2h4Zmd3dW1scFZsaVNHMlZYVDg3Q2ZzUk9XY1RvL3VVcnNSSHVHT0tBVlZ0RGNNZi9ydGZuaDVIdWw2Q0VNby9lZDUvRUI5REpncGMzOG15MDVaaHE2UjNjaHExeUFiM284a2MxSFpZZkE2QWhiWFZFRVFWQjQ0VVpOVTBJT0VxUmp3eEo1VFZCZndudGE4dmQ5SkpnSFFkMVgvdkMvUjFrdzBMSkFPeE1qOFAyd1JCdEF3Q1ZHbXY2TGhhQ1U2dFZvRFduYlNKWWNyeHE1MEs1MmpRUDBFMXlXd0ZrVEVDMitmQVNUTWhDbHBCMFc4dzhZa1NKTFZIdHFsWTJENFZFeHFuZTVYNmtVVnByang1T3FvZkZYZFRIMVVJY2FWbnRYaCs4Z1Zpb1NMdiIsIm1hYyI6IjMwZjIwMjcwNzU3OTIwZTA4MTVhNzExOTg1MjlkNzgyZWI2NzRjNDZjZDdmYzQwYmVmNDBmMGY5ZjUwYjI0MWEiLCJ0YWciOiIifQ==
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