Клиенты «МегаФона» в новогоднюю ночь совершили 19 млн звонков

16 января 2014 г, Калуга. Сеть «МегаФона» в Центральном филиале успешно справилась с повышенной нагрузкой в минувшие новогодние праздники.
14:37 16.01.2015
0 15824

16 января 2014 г, Калуга. Сеть «МегаФона» в Центральном филиале успешно справилась с повышенной нагрузкой в минувшие новогодние праздники. В ночь с 31 декабря 2014 г. на 1 января 2015 г. абоненты оператора совершили почти 19 млн звонков и отправили порядка 10 млн SMS.

Традиционно в это время нагрузка на сеть по сравнению с обычным днем вырастает в несколько раз. По данным технических специалистов компании, в новогоднюю ночь абоненты Центрального филиала компании отправили в 3 раза больше SMS и совершили в 2 раза больше вызовов по мобильному телефону, чем в обычный день. Максимальную активность в новогоднюю ночь проявили жители Нижегородского, Владимирского, Рязанского, Брянского и Курского регионов. В период с 18.00 31 декабря 2014 года по 06.00 1 января 2015 года калужане совершили около 1,5 млн праздничных звонков и отправили своим друзьям и близким более 610 тыс. SMS-сообщений.

Отдельное внимание стоит уделить междугородним вызовам. Почти 3,5 млн звонков в Центральном филиале совершили клиенты «МегаФона» по межгороду. Чаще всего клиенты оператора звонили родственникам и друзьям, проживающим в Московской, Ленинградской, Ростовской областях, а также в Краснодарском крае и республике Дагестан.   

Наряду с увеличением голосового трафика оператор зафиксировал рост интернет-трафика. В общей сложности за время десятидневных каникул абоненты «МегаФона» скачали около 2 тысяч ТБ информации, что сравнимо с объемом, необходимым на скачивание более 1 млн фильмов «Ирония судьбы, или с легким паром!» в высоком разрешении. Более 8 % от всего объема интернет-трафика было передано в сетях четвертого поколения.

«Весь прошлый год мы активно развивали сети, устанавливали современное оборудование, увеличивали емкость сети в крупных городах и обеспечили покрытие новых населенных пунктов и транспортных магистралей. Сейчас мы можем отметить, что проведенная масштабная подготовительная работа прошла успешно, сеть «МегаФона» достойно выдержала испытание новогодней ночью и январскими каникулами, а нагрузка на сеть прошла в целом незаметно для наших абонентов», — отметил директор по инфраструктуре Центрального филиала компании «МегаФон» Андрей Абрамов.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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