«Ростелеком» запустил новую версию федерального портала для клиентов www.rt.ru
«Ростелеком» запустил новую версию федерального портала для клиентов www.rt.ru
«Ростелеком» запустил новую версию федерального портала для клиентов www.rt.ru. Благодаря использованию инновационных технологий реализована целая серия он-лайн сервисов, ориентированных на удобство для пользователей.
На портале новые и действующие клиенты смогут быстро разобраться в широкой линейке продуктов «Ростелекома» для дома и бизнеса, условиях их подключения, а также решить любые возникшие вопросы, не уходя с портала.
«Реализуя этот проект, мы хотели сделать портал настоящим «магазином услуг» для наших клиентов, который бы в любое удобное время суток помогал им при выборе оптимальных опций, их заказе и оплате, - прокомментировал Исполнительный директор- Директор департамента маркетинга ОАО «Ростелеком» Игорь Пепеляев. - Теперь клиенты компании смогут самостоятельно на портале, с помощью личного кабинета, решать все вопросы по использованию наших услуг и решений. И даже не задумываться о том, что им в какой-то момент нужно посетить офис компании».
Новая структура логично делит портал на основные продуктовые направления - ТВ, интернет, телефон, мобильная связь. Для действующих абонентов созданы специальные разделы для технической поддержки и ответов на возможные вопросы.
Авторизованная зона для действующих клиентов компании позволяет управлять своим лицевым счетом, подключать/отключать услуги и производить оплату с банковской карты.
Удобные интерактивные навигаторы помогут выбрать оптимально подходящую услугу или пакет услуг с учетом возможных опций с целью экономии и личных предпочтений, а также отправить заявку на подключение сформированного заказа прямо с портала.
На портале реализован новый подход и к подаче информации – вместо текстовых описаний - инфографика и интерактивные сервисы. Сознательный уход от текстовых описаний в пользу инфографики и интерактивных навигаторов делают информацию на портале более доступной и интересной.
Портал идеально адаптирован для планшетов и мобильных устройств, функционал мобильной версии портала не уступает версии для ПК.
На портале новые и действующие клиенты смогут быстро разобраться в широкой линейке продуктов «Ростелекома» для дома и бизнеса, условиях их подключения, а также решить любые возникшие вопросы, не уходя с портала.
«Реализуя этот проект, мы хотели сделать портал настоящим «магазином услуг» для наших клиентов, который бы в любое удобное время суток помогал им при выборе оптимальных опций, их заказе и оплате, - прокомментировал Исполнительный директор- Директор департамента маркетинга ОАО «Ростелеком» Игорь Пепеляев. - Теперь клиенты компании смогут самостоятельно на портале, с помощью личного кабинета, решать все вопросы по использованию наших услуг и решений. И даже не задумываться о том, что им в какой-то момент нужно посетить офис компании».
Новая структура логично делит портал на основные продуктовые направления - ТВ, интернет, телефон, мобильная связь. Для действующих абонентов созданы специальные разделы для технической поддержки и ответов на возможные вопросы.
Авторизованная зона для действующих клиентов компании позволяет управлять своим лицевым счетом, подключать/отключать услуги и производить оплату с банковской карты.
Удобные интерактивные навигаторы помогут выбрать оптимально подходящую услугу или пакет услуг с учетом возможных опций с целью экономии и личных предпочтений, а также отправить заявку на подключение сформированного заказа прямо с портала.
На портале реализован новый подход и к подаче информации – вместо текстовых описаний - инфографика и интерактивные сервисы. Сознательный уход от текстовых описаний в пользу инфографики и интерактивных навигаторов делают информацию на портале более доступной и интересной.
Портал идеально адаптирован для планшетов и мобильных устройств, функционал мобильной версии портала не уступает версии для ПК.