Покупатели «ДИКСИ» определят получателя благотворительной помощи

На официальном сайте сети магазинов «ДИКСИ» открыто голосование, которое определит получателя благотворительной помощи во втором этапе программы «Неравнодушные соседи», который охватит все регионы присутствия сети.
15:57 08.09.2014
1 21888
На официальном сайте сети магазинов «ДИКСИ» открыто голосование, которое определит получателя благотворительной помощи во втором этапе программы «Неравнодушные соседи», который охватит все регионы присутствия сети.

В числе организаций-претендентов – центры поддержки малообеспеченных семей, детей, оставшихся без попечения родителей, фонды помощи пожилым людям. Всего до конца 2014 года материальную поддержку получат 7 благотворительных организаций в различных регионах России. 

Часть денежного благотворительного фонда на первом этапе программы, который продлится до 15 сентября, формируется за счет отчислений от продажи продукта-участника – Actimel от Danone. При покупке каждой бутылочки один рубль переводится в поддержку дома-интернета для пожилых людей в селе Людково, Калужской области. Собранные средства будут направлены на оборудование дома-интерната необходимой мебелью и техникой, которая сделает жизнь постояльцев более комфортной.

«Мы тщательно следим за тем, как проходит акция. Предварительные результаты пилотного этапа показали, что наши покупатели – „неравнодушные соседи“, они готовы помогать и поддерживать друг друга. Совместно с нашим партнером, фондом CAF в России, были отобраны потенциальные получатели помощи во втором этапе. Сейчас нам бы хотелось привлечь наших соседей-покупателей к принятию окончательного решения», – рассказывает директор по внешним связям ГК «ДИКСИ» Екатерина Куманина.



Новости по тегу
Лента настроения
2 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 1 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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