Банк ВТБ24 в Калуге: индивидуальный подход к каждому клиенту

Подведены итоги работы за первое полугодие, а также определены наиболее перспективные направления дальнейшей деятельности банка.
11:40 08.08.2014
0 17275

Подведены итоги работы за первое полугодие, а также определены наиболее перспективные направления дальнейшей деятельности банка.   

В четверг, 7 августа, в пресс-центре Агентства «Комсомольская правда – Калуга» состоялась встреча журналистов с управляющим региональным подразделением банка «ВТБ24 в Калуге» Дмитрием ГЛАДКИХ. Главными темами разговора стали итоги работы финансовой организации за первое полугодие 2014 года, а также развитие наиболее перспективных направлений в сфере привлечения и обслуживания клиентов.

- Банкиры – люди конкретные, поэтому начну с цифр, - открыл встречу Дмитрий Гладких. – В России сейчас наблюдается очень интересная тенденция: темпы роста розничного кредитования заметно снизились – впервые с 2008 года на рынке привлечения средств у населения зафиксирован чистый отток. Однако на фоне общей стагнации банк ВТБ24 продолжил наращивать свой бизнес. Об этом говорил президент, председатель правления банка Михаил Задорнов на своей обширной пресс-конференции 23 июля. Что же мы имеем в целом? Активы банка в течение первого полугодия росли в 2 раза быстрее рынка. Прирост составил 12%. В абсолюте это 240 миллиардов рублей. Чистая прибыль ВТБ24 составила почти 10,4 миллиарда рублей. На рынке привлечения средств мы увеличили свою долю с 7,89 % до 8,12%. Причем прирост доли ВТБ24 был наибольшим среди банков ТОП-10. Объем депозитов физических лиц увеличился на 36 миллиардов рублей и достиг более 1 триллиона 140 миллиардов рублей. Общий объем привлеченных средств превысил 1,5 триллиона рублей.

По словам Дмитрия Гладких, кредитный портфель рос быстрее рынка в 1,7 раза и по итогам первого полугодия превысил сумму 1,6 триллиона рублей. Банк увеличил портфель на 174 миллиарда рублей или на 12%, в то время как банковская система, в целом, выросла только на 6,8%. Доля ВТБ24 на рынке кредитования физических лиц увеличилась на 0,73 пункта и достигла 12,6%.


Так называемыми драйверами роста стали, прежде всего, потребительские кредиты и ипотека. В частности, ипотечных кредитов за первое полугодие 2014 года было выдано на сумму более 158 миллиардов рублей. Это больше прошлогоднего показателя в 1,7 раза. В целом же, на рынке ипотеки доля группы ВТБ превысила 20%. Продажа потребительских кредитов достигла 200 миллиардов рублей, что выше показателей 2013 года на треть.  

- ВТБ24 Калуга сохранил те же тенденции, которые показал банк на федеральном рынке, - отметил Гладких. – С начала текущего года портфель кредитов физическим лицам и малому бизнесу вырос на 34% и к 1 июля достиг 8,6 миллиарда рублей. По ипотеке мы также шли с опережением графика прошлого года в 1,3 раза. До конца года банк планирует выдать ипотечных кредитов еще на сумму порядка 1,6 миллиарда рублей.

Увеличились на 25% инвестиции в развитие малого бизнеса. За год это составляет около 1,1 миллиарда рублей. Соответственно, рост портфеля прогнозируется в 1,3 раза.

ВТБ24 в Калуге по-прежнему в числе лидеров и на рынке депозитов. По данным на 1 июля 2014 года объем депозитного портфеля достиг почти 4,1 миллиарда рублей. Рост составил 24,5%.

- Основной тенденцией первого полугодия стал переход к комплексному подходу по продаже продуктов клиентам, исходя из тех потребностей, которые есть у каждого конкретного человека, - продолжает наш собеседник. – Это может быть одновременный кредит и вклад, или дебетовая и кредитная карты, или дистанционный банкинг и страховые продукты. Спектр услуг, которые включают в себя пакетные предложения, достаточно широкий.

Второе наше направление – продолжение работы над тем, что мы называем качественным клиентским сервисом. В течение последних двух лет ВТБ24 является в России банком № 1 в сфере обслуживания клиентов. Это признавалось независимыми рейтинговыми агентствами. Телефонный опрос, проводившийся в Калуге, также подтверждает тот высокий уровень сервиса, который мы оказываем. Но нам важно не только сохранять его, но и постоянно преумножать, поскольку клиентский сервис – то конкурентное преимущество, которое есть у банка по отношению к другим финансовым структурам.

Следующим шагом работы банка ВТБ24 в Калуге станет активное развитие привилегированного сервиса.

- Мы достигли успешного сотрудничества с, так называемым, массовым сегментом: сократили очереди, ускорили процесс предоставления банковских продуктов. Мы делаем это быстро и качественно. Следующий наш шаг – обеспечение нового уровня обслуживания для категории VIP-клиентов. Ключевыми моментами здесь являются создание специализированных банковских офисов, создание специальных зон обслуживания в уже существующих отделениях, предоставление каждому клиенту  услуг персонального менеджера, а также удаленное телефонное обслуживание, воспользоваться которым можно 24 часа в сутки, находясь в любой точке земного шара.

В рамках стратегии привилегированного обслуживания  был определен профиль клиента.

- Это не обязательно должен быть руководитель какой-либо организации или подразделения – это может быть и специалист, - рассказывает Дмитрий Гладких. – Средний возраст – 30-50 лет. Данный человек активен в расходах, является поклонником престижных магазинов и известных брендов. Тратит много, но при этом считает себя экономным. Ведет активный образ жизни: посещает театры, салоны красоты, фитнес-клубы. Много работает. Любит отдыхать не у телевизора, а проводит отпуск за границей. Совершает покупки через Интернет, хорошо разбирается в банковских продуктах. Ценит персональное внимание и легкий доступ к дистанционным каналам обслуживания, быстрый и качественный сервис.

Интересно, что обладатель статуса VIP-клиента банка ВТБ24 в Калуге имеет возможность не только выгодно совершать различные финансовые операции, но даже получать те услуги, которые, на первый взгляд, не имеют к банкам никакого отношения. В частности, при подключении опции «Консьерж-сервис» персональный менеджер поможет заказать билеты, например, в Большой театр, на футбольный матч или даже отправить букет цветов.

- Я лично пользовался этой услугой – заказывал билеты на стадион, - сообщил Гладких журналистам. – Поэтому могу сказать совершенно точно: если нужны лучшие места, то проще обратиться в эту службу, чем пытаться найти билеты самому.

Кроме того, наличие специальной карты ВТБ24 дает ее обладателю возможность бесплатно находиться в бизнес-зале российских и зарубежных аэропортов, даже если на руках билеты эконом-класса. Также при покупке авиа- и железнодорожных билетов существует большая программа по начислению бонусов на карту.

Чтобы стать VIP-клиентом банка, нужно всего лишь прийти в один из офисов ВТБ24 в Калуге и сообщить его служащим о своем желании. На данный момент обладателями специальных карт являются около 3 тысяч жителей Калужской области. Их число, по прогнозам банковских аналитиков, с развитием данной услуги будет увеличиваться.


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
eyJpdiI6ImI3dUdaVDY3YkpHTndBTzdWZFJyWUE9PSIsInZhbHVlIjoid3FUNmxCcEtHTzdseDc2SitsenZaeXhZV2F5RGpwUFE5QU1pUmpidXVwYXFvK0dLU1RnWTFUaEJRSWh6R0VIS3hWaHFVdjl1QkF0M1dQUEhOYWxmU2QvTjhxSnRUZzhWYUdMdjlTYllkdFc0bUZlUmYvVXNmUHNLemh0a3NRbU5jdW0veFg3SXROU2lmaktaLzVmeEZ2WDVmNzJoVFdCZ05vbTRDT1BnU1RTeEh2clpxL0NjZDJpTnR2dmM5NFlsa05DR2g3RTdZNXFHZUZJNWdMSWNodkNPMTRobC9pai83c2dVSHM2bDdyMU5MeXpkelBYYkkvL3lvWm9CQ25kVG4wNHYxclhVRExKMnBlOVo4WWhJOERPeGNEdTAzdHRYTU1sd0p3OWxYVXZJbGdOSVlvRHNzQUN1d0hNSmxKL3RTMTBWVmNXWFZ1NTBEaU5KQUNnMWZsSWdTZ2E3N0wwQnk0NjVpNVZSdlBMakhVckc0VFdYcTd5TWtQQ1h1SnhwbDZTdmVRY2ppVzdxK0xoRW9XYmR1Zk5DL3ErWXdZZkZLamJYeDJDUm9KeS9xMnhxOWlXbTdPM3BtTGdkMy85b1l3VldPUndVNlhkZ2czMkk1V05hVmplZklTcEdkRlFPcXVlNUJSZ1lIR2N2cFVyVTN5QzZZYkFvS1NQU2V1MlpzS0FXTWZXNDNralh0b1hNRFVBT1FUZ21CbW0rUGQvOGtqSHFLVjZneGc4MFZHelBLL2Z6clBVcXc2bzFvbjlHVGhoTU9pN0pNaTY2OGVLeWxsN0p1am9kTnhGVk5yY0R6bjBtUHNnYUdlZ20wSkM4NStKTzFHNHJERVNzNzhvSyIsIm1hYyI6IjU3MWYxNzg2NTQ3YTRkY2IwNjhmODllNTQ0MmI0NTMzMDQyMzJmNDhkMzZiNDdkZjBlMDg3OTQ4Yzk2YWM1ZjUiLCJ0YWciOiIifQ==
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