Более 60% покупателей розничной сети МТС в Центральной России выбирают смартфоны

Розничная сеть МТС (ЗАО «Русская телефонная компания»), крупнейший операторский ритейлер в России, сообщает об итогах продаж в розничной сети МТС в Центральной России в первом квартале 2014 года.
16:41 11.06.2014
0 13889
Розничная сеть МТС (ЗАО «Русская телефонная компания»), крупнейший операторский ритейлер в России, сообщает об итогах продаж в розничной сети МТС в Центральной России в первом квартале 2014 года. Общие продажи мобильных устройств выросли более чем в 2,2 раза в натуральном выражении в первом квартале 2014 года по сравнению с первым кварталом 2013 года. Более чем в 5,4 раза за аналогичный период выросли продажи «умных телефонов» под брендом МТС.

Более 60% продаж телефонов в штучном выражении по итогам первого квартала 2014 года пришлось на долю смартфонов. МТС более чем в 2 раза увеличила продажи смартфонов в штучном выражении в первом квартале 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Регионами лидерами по росту спроса на смартфоны стали Костромская, Владимирская и Рязанская области. В Костромской области посетители розничной сети МТС стали в 3,5 раза активнее приобретать смартфоны. В 3 раза вырос спрос на «умные» телефоны среди клиентов МТС во Владимирской области и в 2,8 раза - в Рязанском регионе.

Наибольший рост продаж в штучном выражении традиционно показали бюджетные устройства стоимостью до 5 000 рублей, на долю которых пришлось около 60% всех продаж смартфонов в розничной сети МТС в ЦФО. Средняя стоимость смартфона в первом квартале 2014 года снизилась на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года до 6 242 рублей. Наиболее популярными среди клиентов розницы МТС в Центральной России стали такие гаджеты, как МТС 970, Nokia Lumia 525, МТС 975. В целом, брендированные смартфоны МТС показали рост продаж более чем в 5,4 раза в штучном выражении в первом квартале 2014 года по сравнению с 2013 годом.

Более чем в три раза в натуральном выражении выросли продажи планшетов в розничной сети МТС в Центральной России в первом квартале 2014 года по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Наиболее активный рост спроса на планшеты показала Костромская область, где жители в 8 раз активнее стали покупать эти устройства. Почти в 5 раз выросли продажи планшетных компьютеров в Рязанском регионе, в 4,6 раза – в Тверской области.  

В структуре продаж планшетов около 45% занимают устройства в бюджетной ценовой категории — до 5 000 рублей, 33% — планшеты в среднем ценовом сегменте до 10 000 рублей. Средняя стоимость планшета в первом квартале 2014 года снизилась на 35% и составила 7 635 рублей вместо 11 802 рублей в первом квартале 2013 года. Наиболее популярными моделями планшетных компьютеров в продажах розничной сети МТС в ЦФО в первом квартале 2014 года стали такие модели, как Digma Optima, Irbis TX72 3G.

«Сегодня все доступнее становятся «умные» устройства, оптимально адаптированные как для голосовых вызовов, так и для работы в сетях  мобильного интернета. Так, в первом квартале 2014 года средняя цена смартфонов в розничной сети МТС в Центральной России снизилась на 21%, планшетов – на 35%. Как итог, мы видим рост спроса на «умные» гаджеты и увеличение потребления абонентами компании услуг мобильного интернета. Объем переданного через сети МТС интернет-трафика в первом квартале 2014 года вырос практически в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Мы также связываем рост продаж смартфонов и планшетов и увеличение объема интернет-трафика с развитием сетей связи МТС на территории ЦФО и запуском инновационных сетей «четвертого поколения», которые уже действуют в Тверской,  Калужской, Белгородской, Рязанской и других регионах», - отметил директор Центрального территориального подразделения МТС Игорь Егоров.

Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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