ВТБ24: темпы роста выше рынка

10 апреля в пресс-центре Агентства «Комсомольская правда – Калуга» состоялась встреча журналистов с управляющим региональным подразделение ВТБ24 в Калуге Дмитрием Гладких. Тема встречи: «Текущие тенденции и перспективы развития российского банковского сектора».
Алексей Урусов
17:39 10.04.2014
0 12254
10 апреля в пресс-центре Агентства «Комсомольская правда – Калуга» состоялась встреча журналистов с управляющим региональным подразделение ВТБ24 в Калуге Дмитрием Гладких. Тема встречи: «Текущие тенденции и перспективы развития российского банковского сектора».

Сегодня российский банковский сектор развивается в довольно сложных экономических условиях. В середине 2013 года темпы роста ВВП и инвестиций в основной капитал замедлились, рост доходов населения и розничный оборот снизились. Непростая экономическая ситуация не могла не отразится и на секторе кредитования. И, тем не менее, рынок финансовых услуг продолжает развиваться.

Основными драйверами роста рынка кредитования в 2014 году остаются ипотека и рынок кредитных карт. В целом, рост в этих сегментах составит порядка 20%.

-  ВТБ24 растет быстрее рынка, - отметил управляющий региональным подразделением ВТБ24 в Калуге Дмитрий ГЛАДКИХ. - Главное наше достижение – это клиенты. Ежедневно более тысячи калужан посещают офисы ВТБ24. За год их количество увеличилось на 20%. Это серьезный показатель роста доверия к банку.

ВТБ24 показывает высокую продуктивность продаж на российском рынке в расчете как на один офис сети, так и на одного сотрудника.

Объем кредитного портфеля ВТБ24 в Калужской области за прошлый год составил порядка 6,4 млрд. рублей. Общий объем привлеченных средств физических и юридических лиц вырос на 70% (3,9 млрд. рублей).

Портфель потребительских кредитов вырос на 47% (на 0,7 млрд. рублей), превысив 2,2 млрд. рублей. Доля просроченной задолженности ниже, чем по рынку в целом. Портфель кредитов малому бизнесу вырос на 44% (до 1,3 млрд. рублей).

Максимальный рост показал ипотечный портфель – 111% (1,9 млрд. рублей). Более 800 семей улучшили жилищные условия, взяв кредит в ВТБ24.
 
По словам Дмитрия Гладких, в 2014 году региональное подразделение ВТБ24 ставит перед собой амбициозные планы. Начнется реализация новой розничной стратегии, которая позволит сохранить высокие темпы роста кредитного портфеля. ВТБ24 по-прежнему будет отличать высокое качество клиентского сервиса, продолжится курс на внедрение услуг дистанционного обслуживания клиентов и внедрение доступных и понятных кредитных продуктов.
ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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