Центр обслуживания клиентов филиала «Калугаэнерго» напоминает о широких возможностях клиентского сервиса
«Калугаэнерго» напоминает, что в электросетевой компании организована система комплексного обслуживания клиентов.
Филиал «Калугаэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» напоминает жителям Калужской области, представителям малого и среднего бизнеса, руководителям компаний и организаций, что в электросетевой компании организована система комплексного обслуживания клиентов. Квалифицированный и оперативный ответ на любой вопрос, находящийся в компетенции «Калугаэнерго», можно получить у специалистов Центров обслуживания клиентов филиала «Калугаэнерго», а также в районах электрических сетей (РЭС), которые расположены в каждом административном районе.
Сейчас в филиале «Калугаэнерго» функционируют пять Центров обслуживания клиентов:
В Центры обслуживания клиентов можно обращаться по вопросам:
Консультацию специалистов ЦОКов можно получить и заочно. На сайте филиала «Калугаэнерго» создан специальный раздел «Клиентам: Интернет-Приемная». Постоянно обновляется и актуализируется информация на сайте, обеспечена возможность интерактивного анкетирования.
Также в компании действует телефон федеральной бесплатной «горячей линии» - 8-800-100-33 -00, телефон «горячей линии» Калугаэнерго - 56-56-09.
Сейчас в филиале «Калугаэнерго» функционируют пять Центров обслуживания клиентов:
- Центральный офис находится по адресу: г.Калуга, ул.Красная гора, д. 9/12;
- ЦОК в ПО «Калужские городские электрические сети»: г.Калуга, ул.Салтыкова-Щедрина, д.78;
- ЦОК в ПО «Калужские электрические сети»: г.Калуга, ул.Грабцевское шоссе, д. 35;
- ЦОК в ПО «Кировские электрические сети»: Калужская обл., г.Киров, ул.Жмакина, д. 2Б;
- ЦОК в ПО «Обнинские электрические сети»: Калужская обл., 108-ой километр Киевского шоссе.
В Центры обслуживания клиентов можно обращаться по вопросам:
- технологического присоединения к электрическим сетям «Калугаэнерго»;
- установки и замены приборов учета электрической энергии;
- согласования актов выбора земельных участков, оформления актов границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности.
Консультацию специалистов ЦОКов можно получить и заочно. На сайте филиала «Калугаэнерго» создан специальный раздел «Клиентам: Интернет-Приемная». Постоянно обновляется и актуализируется информация на сайте, обеспечена возможность интерактивного анкетирования.
Также в компании действует телефон федеральной бесплатной «горячей линии» - 8-800-100-33 -00, телефон «горячей линии» Калугаэнерго - 56-56-09.
Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.