МТС поддержит талантливую молодежь на чемпионате Changellenge >> Cup Kaluga 2013

В ходе чемпионата студенты ВУЗов Калужской области будут вовлечены в процесс изучения бизнес ситуаций из реальной практики партнеров чемпионата.
Сергей ПЕТРОВ
15:10 08.04.2013
0 12538
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» традиционно выступил генеральным партнером чемпионата по решению бизнес-кейсов Changellenge >> Cup Kaluga 2013. МТС предложила участникам решить кейс «Data-трансформация», посвященный исследованию дальнейшего развития мобильного и фиксированного интернета и монетизации услуг на его основе.

Чемпионат Changellenge >> Cup Kaluga 2013 организован Агентством инновационного развития Калужской области (АИРКО) и Академическим учебно-научным центром информационно-коммуникационных технологий (АУНИЦ ИКТ) совместно с Лигой кейсов Changellenge.

В ходе чемпионата Changellenge >> Cup Kaluga 2013 студенты ВУЗов Калужской области будут вовлечены в процесс изучения бизнес ситуаций из реальной практики партнеров чемпионата. Работая над кейсами, студенты и выпускники будут проводить анализ отрасли, давать экономические оценки, разрабатывать стратегии развития бизнеса компаний-партнеров в соответствии с задачами кейса. Сами кейсы составлены по «гарвардскому формату»: текстовый документ 20-40 страниц, содержащий большой объем аналитических данных относительно поставленной задачи и бизнеса в целом.

МТС предложила для решения участникам кейс под названием «Data-трансформация», посвященный разработке стратегии продвижения широкополосного мобильного и фиксированного доступа в интернет, а также популяризации услуг на основе передачи данных на ближайшие пять лет. Для участия в соревнованиях студентам необходимо сформировать команду, проанализировать ситуацию на рынке и ответить на ряд вопросов -  каким образом сотовому оператору построить успешный бизнес на основе передачи данных, как эффективно монетизировать трафик, стоит ли по-разному тарифицировать различные виды трафика и другие.

Авторы лучших решений кейса, выбранные экспертами МТС в финале чемпионата, получат ценные мобильные подарки и возможность принять участие в конкурсном отборе на прохождение стажировки в компании, а также приглашение на ежегодный молодежный инновационный саммит, проводимый МТС в рамках конкурса инновационных проектов «Телеком Идея» (www.tekecomidea.ru).

«Своей основной задачей Агентство инновационного развития области видит то, чтобы в нашем регионе творческие и креативные люди находили поддержку своим начинаниям, чтобы  рождались новые идеи и инновационные  проекты, чтобы каждый такой проект развивался и обретал рыночные перспективы. Отрадно, что в проведении  Changellenge >> Cup Kaluga 2013 нас поддержал ряд крупнейших компаний: МТС, L'Oreal, SONY, за что им огромная благодарность. Мы рассчитываем, что эта поддержка будет взаимно полезна, так как  чемпионат привлекает наиболее креативных и развитых молодых людей нашего региона, которые в будущем могут стать отличными сотрудниками компаний. Распространение культуры бизнес-кейсов в молодежной среде создает новые возможности для профессионального роста студентов, повышает уровень управленческой подготовки, так как позволяет применить знания, полученные в ходе обучения, для решения реальных практических задач», - подчеркнул генеральный директор агентства инновационного развития Калужской области Анатолий СОТНИКОВ.

«Возможности конкурентоспособного развития любой компании во многом кроются именно в ее кадровом ресурсе. МТС как инновационная компания заинтересована в поддержке молодых талантливых людей, которые являются для нас потенциальным источником новых идей. Именно поэтому мы активно вовлекаем молодежь в процесс развития телеком-рынка Калужской области, в том числе с помощью поддержки чемпионата Changellenge >> Cup Kaluga 2013. Уверен, что поколение тех, кто с легкостью разбирается в современных мобильных устройствах и кого не пугают высокие скорости в сетях 3G, а вскоре и 4G, смогут стать генераторами идей для разработки инновационных продуктов, способных сделать нашу жизнь удобнее», - отметил директор филиала МТС в Калужской области Александр ЧЕБАНОВ.



О Чемпионате Changellenge >> Cup Kaluga
Кубок Калужской области по кейсам впервые прошел в 2012 году в рамках серии Кубков Changellenge >>, проводимой по всей России Национальной лигой кейсов Changellenge с целью поиска наиболее подготовленных студентов. Чемпионаты Сhangellenge >> – одна из крупнейших в мире серий независимых кейс-чемпионатов, которые являются авторитетной площадкой для встречи работодателей и молодых специалистов в стране. Они объединяют лучших партнеров из российского и международного бизнеса, студентов и выпускников из 250 ВУЗов по всей России и СНГ.

Организаторами Чемпионата Changellenge в Калужской области выступают Агентство инновационного развития и АУНИЦ ИКТ – центр молодежных инноваций, созданный АИРКО, МТС, Microsoft и Kraftway на базе Филиала Научно-исследовательского ядерного университета МИФИ (Института Атомной Энергетики) в городе Обнинске.

Сайт чемпионата: www.kaluga.changellenge.com
ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Лента настроения
3 оценили
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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