МТС поддержит талантливую молодежь на чемпионате Changellenge >> Cup Kaluga 2013
В ходе чемпионата студенты ВУЗов Калужской области будут вовлечены в процесс изучения бизнес ситуаций из реальной практики партнеров чемпионата.
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» традиционно выступил генеральным партнером чемпионата по решению бизнес-кейсов Changellenge >> Cup Kaluga 2013. МТС предложила участникам решить кейс «Data-трансформация», посвященный исследованию дальнейшего развития мобильного и фиксированного интернета и монетизации услуг на его основе.
Чемпионат Changellenge >> Cup Kaluga 2013 организован Агентством инновационного развития Калужской области (АИРКО) и Академическим учебно-научным центром информационно-коммуникационных технологий (АУНИЦ ИКТ) совместно с Лигой кейсов Changellenge.
В ходе чемпионата Changellenge >> Cup Kaluga 2013 студенты ВУЗов Калужской области будут вовлечены в процесс изучения бизнес ситуаций из реальной практики партнеров чемпионата. Работая над кейсами, студенты и выпускники будут проводить анализ отрасли, давать экономические оценки, разрабатывать стратегии развития бизнеса компаний-партнеров в соответствии с задачами кейса. Сами кейсы составлены по «гарвардскому формату»: текстовый документ 20-40 страниц, содержащий большой объем аналитических данных относительно поставленной задачи и бизнеса в целом.
МТС предложила для решения участникам кейс под названием «Data-трансформация», посвященный разработке стратегии продвижения широкополосного мобильного и фиксированного доступа в интернет, а также популяризации услуг на основе передачи данных на ближайшие пять лет. Для участия в соревнованиях студентам необходимо сформировать команду, проанализировать ситуацию на рынке и ответить на ряд вопросов - каким образом сотовому оператору построить успешный бизнес на основе передачи данных, как эффективно монетизировать трафик, стоит ли по-разному тарифицировать различные виды трафика и другие.
Авторы лучших решений кейса, выбранные экспертами МТС в финале чемпионата, получат ценные мобильные подарки и возможность принять участие в конкурсном отборе на прохождение стажировки в компании, а также приглашение на ежегодный молодежный инновационный саммит, проводимый МТС в рамках конкурса инновационных проектов «Телеком Идея» (www.tekecomidea.ru).
«Своей основной задачей Агентство инновационного развития области видит то, чтобы в нашем регионе творческие и креативные люди находили поддержку своим начинаниям, чтобы рождались новые идеи и инновационные проекты, чтобы каждый такой проект развивался и обретал рыночные перспективы. Отрадно, что в проведении Changellenge >> Cup Kaluga 2013 нас поддержал ряд крупнейших компаний: МТС, L'Oreal, SONY, за что им огромная благодарность. Мы рассчитываем, что эта поддержка будет взаимно полезна, так как чемпионат привлекает наиболее креативных и развитых молодых людей нашего региона, которые в будущем могут стать отличными сотрудниками компаний. Распространение культуры бизнес-кейсов в молодежной среде создает новые возможности для профессионального роста студентов, повышает уровень управленческой подготовки, так как позволяет применить знания, полученные в ходе обучения, для решения реальных практических задач», - подчеркнул генеральный директор агентства инновационного развития Калужской области Анатолий СОТНИКОВ.
«Возможности конкурентоспособного развития любой компании во многом кроются именно в ее кадровом ресурсе. МТС как инновационная компания заинтересована в поддержке молодых талантливых людей, которые являются для нас потенциальным источником новых идей. Именно поэтому мы активно вовлекаем молодежь в процесс развития телеком-рынка Калужской области, в том числе с помощью поддержки чемпионата Changellenge >> Cup Kaluga 2013. Уверен, что поколение тех, кто с легкостью разбирается в современных мобильных устройствах и кого не пугают высокие скорости в сетях 3G, а вскоре и 4G, смогут стать генераторами идей для разработки инновационных продуктов, способных сделать нашу жизнь удобнее», - отметил директор филиала МТС в Калужской области Александр ЧЕБАНОВ.
О Чемпионате Changellenge >> Cup Kaluga
Кубок Калужской области по кейсам впервые прошел в 2012 году в рамках серии Кубков Changellenge >>, проводимой по всей России Национальной лигой кейсов Changellenge с целью поиска наиболее подготовленных студентов. Чемпионаты Сhangellenge >> – одна из крупнейших в мире серий независимых кейс-чемпионатов, которые являются авторитетной площадкой для встречи работодателей и молодых специалистов в стране. Они объединяют лучших партнеров из российского и международного бизнеса, студентов и выпускников из 250 ВУЗов по всей России и СНГ.
Организаторами Чемпионата Changellenge в Калужской области выступают Агентство инновационного развития и АУНИЦ ИКТ – центр молодежных инноваций, созданный АИРКО, МТС, Microsoft и Kraftway на базе Филиала Научно-исследовательского ядерного университета МИФИ (Института Атомной Энергетики) в городе Обнинске.
Сайт чемпионата: www.kaluga.changellenge.com
Чемпионат Changellenge >> Cup Kaluga 2013 организован Агентством инновационного развития Калужской области (АИРКО) и Академическим учебно-научным центром информационно-коммуникационных технологий (АУНИЦ ИКТ) совместно с Лигой кейсов Changellenge.
В ходе чемпионата Changellenge >> Cup Kaluga 2013 студенты ВУЗов Калужской области будут вовлечены в процесс изучения бизнес ситуаций из реальной практики партнеров чемпионата. Работая над кейсами, студенты и выпускники будут проводить анализ отрасли, давать экономические оценки, разрабатывать стратегии развития бизнеса компаний-партнеров в соответствии с задачами кейса. Сами кейсы составлены по «гарвардскому формату»: текстовый документ 20-40 страниц, содержащий большой объем аналитических данных относительно поставленной задачи и бизнеса в целом.
МТС предложила для решения участникам кейс под названием «Data-трансформация», посвященный разработке стратегии продвижения широкополосного мобильного и фиксированного доступа в интернет, а также популяризации услуг на основе передачи данных на ближайшие пять лет. Для участия в соревнованиях студентам необходимо сформировать команду, проанализировать ситуацию на рынке и ответить на ряд вопросов - каким образом сотовому оператору построить успешный бизнес на основе передачи данных, как эффективно монетизировать трафик, стоит ли по-разному тарифицировать различные виды трафика и другие.
Авторы лучших решений кейса, выбранные экспертами МТС в финале чемпионата, получат ценные мобильные подарки и возможность принять участие в конкурсном отборе на прохождение стажировки в компании, а также приглашение на ежегодный молодежный инновационный саммит, проводимый МТС в рамках конкурса инновационных проектов «Телеком Идея» (www.tekecomidea.ru).
«Своей основной задачей Агентство инновационного развития области видит то, чтобы в нашем регионе творческие и креативные люди находили поддержку своим начинаниям, чтобы рождались новые идеи и инновационные проекты, чтобы каждый такой проект развивался и обретал рыночные перспективы. Отрадно, что в проведении Changellenge >> Cup Kaluga 2013 нас поддержал ряд крупнейших компаний: МТС, L'Oreal, SONY, за что им огромная благодарность. Мы рассчитываем, что эта поддержка будет взаимно полезна, так как чемпионат привлекает наиболее креативных и развитых молодых людей нашего региона, которые в будущем могут стать отличными сотрудниками компаний. Распространение культуры бизнес-кейсов в молодежной среде создает новые возможности для профессионального роста студентов, повышает уровень управленческой подготовки, так как позволяет применить знания, полученные в ходе обучения, для решения реальных практических задач», - подчеркнул генеральный директор агентства инновационного развития Калужской области Анатолий СОТНИКОВ.
«Возможности конкурентоспособного развития любой компании во многом кроются именно в ее кадровом ресурсе. МТС как инновационная компания заинтересована в поддержке молодых талантливых людей, которые являются для нас потенциальным источником новых идей. Именно поэтому мы активно вовлекаем молодежь в процесс развития телеком-рынка Калужской области, в том числе с помощью поддержки чемпионата Changellenge >> Cup Kaluga 2013. Уверен, что поколение тех, кто с легкостью разбирается в современных мобильных устройствах и кого не пугают высокие скорости в сетях 3G, а вскоре и 4G, смогут стать генераторами идей для разработки инновационных продуктов, способных сделать нашу жизнь удобнее», - отметил директор филиала МТС в Калужской области Александр ЧЕБАНОВ.
О Чемпионате Changellenge >> Cup Kaluga
Кубок Калужской области по кейсам впервые прошел в 2012 году в рамках серии Кубков Changellenge >>, проводимой по всей России Национальной лигой кейсов Changellenge с целью поиска наиболее подготовленных студентов. Чемпионаты Сhangellenge >> – одна из крупнейших в мире серий независимых кейс-чемпионатов, которые являются авторитетной площадкой для встречи работодателей и молодых специалистов в стране. Они объединяют лучших партнеров из российского и международного бизнеса, студентов и выпускников из 250 ВУЗов по всей России и СНГ.
Организаторами Чемпионата Changellenge в Калужской области выступают Агентство инновационного развития и АУНИЦ ИКТ – центр молодежных инноваций, созданный АИРКО, МТС, Microsoft и Kraftway на базе Филиала Научно-исследовательского ядерного университета МИФИ (Института Атомной Энергетики) в городе Обнинске.
Сайт чемпионата: www.kaluga.changellenge.com
Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.