Задал вопрос – получил подарок!

Подведены итоги интернет-конференции с директором компании «Билайн».
17:07 27.05.2010
0 12173

Подведены итоги интернет-конференции с директором компании «Билайн».
В течение месяца посетители сайта kp40.ru могли задавать свои вопросы о сотовой связи и не только.  Больше всего калужан заинтересовали подробности развития сети 3G в Калуге. Так же были вопросы о тарифах, проводном интернете, мобильных мошенниках и другие.  Авторы  лучших вопросов стали обладателями фирменных подарков от Билайн.  Главный приз – 3G USB-модем получил Евгений Степных.
Вопросы, читателей сайта Дмитрию Киселеву и ответы на них.

22.04.2010  
Спрашивает: Unregistered
Скажите, как такое может происходить? Сим карта лежит в коробочке, никуда не вставлена, а списания с моего лицевого счёта за услуги связи происходят?

Ответ Дмитрия Киселева:
Вряд ли это может произойти с новой картой,купленной недавно..
Если вы ею пользуетесь, то все списания происходят согласно тарифу на услуги связи и дополнительные услуги, которые Вы подключили на своей сим-карте. Перечень и параметры Вы можете узнать через личный кабинет на сайте www.beeline.ru или у консультантов в салонах Билайн.
Иногда, когда Вы планируете долго не пользоваться сим-картой, лучше отключить все услуги - они же вам на этот период не нужны.

23.04.2010  
Спрашивает: Irin_Ok
Ваша компания первая из «Большой тройки» запустила сеть 3G. Какие преимущества от этого появились у обычных людей?

Ответ Дмитрия Киселева:
Мы рады стать первой сотовой компанией, которая запустила сеть 3G в Калуге. Сеть 3G поддерживает все услуги, предоставляемые в стандарте 2G (GSM) и обладает дополнительными преимуществами, главное из которых – высокая скорость передачи данных в Интернет.
Теперь получать высокоскоростной доступ в Интернет можно при помощи USB–модема, что очень удобно, поскольку проводной оптоволоконный Интернет есть не во всех жилых домах и офисах. В дальнейшем абонентам будут предложены и другие сервисы, такие как видеозвонок, мобильное телевидение, мультимедиа-контент. При этом высокоскоростной доступ в Интернет тарифицируется по действующим расценкам услуги «мобильный GPRS-Интерент» согласно тарифному плану абонента. А для желающих выходить в Интерент через USB -модем у нас появилось новое выгодное предложение - «Легкий безлимит», который дает возможность за абонентскую плату в 395 рублей свободно пользоваться Интернетом на высокой скорости.

26.04.2010  
Спрашивает: Stop
Уважаемый Дмитрий Николаевич, уже не первый год являюсь абонентом Корбины. Интересует такой вопрос.
У меня сейчас подключен пакет 1024 кбит\сек за 650 рублей в месяц. 600-700 рублей это та сумма, которую я привык и готов тратить на инет в месяц. Однако другие провайдеры уже предлагают более высокие скорости (на 400-500 кбит выше)за такие же деньги. Предложения заманчивые (благо в нашем доме три провайдера), но как-то привык к Корбине и лень заморачиваться с переподключением, перенастройкой компа и т.п. Однако, как уже сказал, предложения заманчивые. В связи с чем вопрос. Скажите, пожалуйста, планируется ли увеличение скоростей на безлимитных тарифах? И если да, то когда этого ждать?

Ответ Дмитрия Киселева:
В течение года Билайн уже неоднократно увеличивал скорости на безлимитных тарифах и планируем делать это и в дальнейшем. Для сравнения: раньше у Вас была скорость 640 Кбит/с. С марта текущего года за эти же деньги Вы получаете уже 1024 Кбит/с. Кроме этого для абонентов Билайн существует специальный тариф. За 650 рублей пользователь получает скорость до 2048 Кбит/с. Все что Вам нужно это стать нашим абонентом. Если Вы уже являетесь абонентом Билайн, обратитесь в любой офис Билайн и оформите заявление на смену тарифного плана. Сейчас Билайн активно занимается расширением магистрального канала и в ближайшее время, как только это произойдет, все существующие тарифы будут изменены в сторону увеличения скоростей. Об этом Вы обязательно узнаете на сайте www.provod.beeline.ru или в своем личном кабинете.

27.04.2010  
Спрашивает: nada
Чем Билайн лучше Мегафона или МТС?

Ответ Дмитрия Киселева:
Мы обычно не комментируем действия наших партнеров по рынку. Хочется отметить и напомнить, что Билайн предоставляет услуги не только голосовой связи, но и фиксированной, международной и междугородной связи, а также услуги широкополосного доступа в Интернет. Кроме этого, теперь Билайн первым из сотовых операторов «большой» тройки предлагает доступ в Интернет на основе технологии 3G. То есть, как Вы понимаете, мы не стоим на месте, все время развиваемся, предлагая нашим абонентам, как в частном, так и в бизнесс-сегменте, интегрированные услуги, самые прогрессивные технологии и высокий уровень обслуживания. В Билайн вы всегда сможете подобрать тарифный план соответствующий вашим потребностям. Например, недавно в апреле мы запустили новый тариф «Мир Билайн» с предоплатной и постоплатной системой расчетов. Уникальным преимуществом нового тарифа являются низкие цены на звонки и sms на номера «Билайн» по всей России, в страны СНГ (Узбекистан, Казахстан, Украину, Таджикистан, Армению, Киргизию), в Грузию, Вьетнам и Камбоджу. «Мир Билайн» не имеет аналогов на рынке, поскольку низкие цены внутри сети «Билайн» действуют одновременно на местные, междугородные и международные звонки и sms.
Для существующих клиентов компании мы предлагаем широкий спектр дополнительных услуг, которые помогают экономить средства активным пользователям. Некоторые из них являются уникальными, как, например, услуга «Звонок за счет собеседника». Некоторые услуги помогают нашим абонентам оптимизировать свои расходы и всегда оставаться на связи. Бонусные программы «Платеж Плюс» и «Hi-Light Club» позволяют абонентам пользоваться сотовой связью в привычном режиме и получать за это бонусы.
Наша миссия - помогать людям получать радость от общения, чувствовать себя свободным во времени и пространстве. И у нас это получается, хотя это и требует от нас больших усилий. Это трудная, но интересная и благодарная работа всего нашего коллектива.

27.04.2010  
Спрашивает: GobliN
Планируется ли и когда случится расширение сети 3G на мкр. северный в частности «Швейцарская деревня».

Ответ Дмитрия Киселева:
Сейчас продолжается этап развития 3G по Калуге и области. Что касается запуска 3G в «Швейцарской деревне», то в ближайшее время стройка не запланирована. Мы учтем Ваши пожелания при планировании стройки на 2011 год.

28.04.2010  
Спрашивает: kot7609
Добрый день. Хотелось бы задать вопрос по качеству обслуживания. Проживаю по адресу: Калуга, ул. Гурьянова 53. Качество связи именно БИЛАЙН отвратительное. По квартире приходится ходить с телефоном как с миноискателем, пытаясь поймать сигнал. И это происходит с ЛЮБЫМИ производителями телефонов. (пробовал samsung,motorola,nokia,LG.)Неоднократно обращался в службу тех.поддержки,одни обещания разобраться, но воз и ныне там... Являюсь членом hi-light клуба, карта 6272 6410 3302 7979. Хотелось бы узнать: будут ли изменения в лучшую сторону и в какие, КОНКРЕТНЫЕ сроки? Или проще перейти на другого оператора? (МТС, Мегафон, ТЕЛЕ2 работают замечательно)

Ответ Дмитрия Киселева:
Что касается сравнения с другими операторами связи, то, поверьте, сотовая сеть - это сложный высокотехнологичный механизм и подобных мест достаточно у каждого оператора. Даже при полном покрытии города и области бывают ситуации, когда в каком-то секторе уровень сигнала ниже, чем необходимо. Это зависит от многих причин, в том числе и от конструкции здания. Действительно, уровень сигнала на ул. Гурьянова низкий. Мы об этом знаем и работаем над этим вопросом. У нас запланировано строительство еще одной базовой станции в данном районе, и в 4 квартале этого года мы планируем вывести её в эфир.

28.04.2010  
Спрашивает: Stop
Дмитрий Николаевич, спасибо вам за ответ. Воспользовался вашим советом и оставил заявку на смену тарифного плана для абонентов Билайн. Только вот сказали, что по нашему городу скорость увеличивается до полутора мегабит, а не двух. Но и на том большое спасибо))

Ответ Дмитрия Киселева:
По всей видимости, Вам была предоставлена неточная информация. Скорость на специальном тарифе для абонентов Билайн составляет до 2048 Кбит/с. Несмотря на то, что оборудование Билайн поддерживает указанную скорость, скорость доступа зависит от множества факторов, в том числе технических характеристик подключения, текущей загрузки канала, времени суток, когда Вы выходите в сеть (днем или ночью), и даже от сервера, на котором расположен требуемый сайт (очень часто именно эта проблема является ограничением скорости). Прошу направить на электронный адрес reklama@kaluga.beeline.ru информацию, где Вы оставили заявку (через центр поддержки клиентов или в офисе продаж Билайн. Если в офисе продаж, укажите адрес) . Мы разберемся более детально.

30.04.2010  
Спрашивает: booodda
а какая скорость интернета в сети 3G?

Ответ Дмитрия Киселева:
Максимальная скорость доступа в интернет по технологии 3G (HSDPA) достигает 7,2 Мбит/с. Оборудование Билайн поддерживает указанное значение скорости. Но, как я уже говорил, скорость передачи данных зависит от многих факторов. Каждый из нас может на личном опыте заметить разницу в скорости при работе в интернете, например, в утреннее время или вечернее. На USB-модемах Билайн максимальная скорость до 3,6 Мбит/с. Кроме этого, с 1 мая снимаются допороговые ограничения скорости на безлимитных тарифных планах. Для любителей больших скоростей и скачивания большого объема информации мы выпустили тариф «Легкий безлимит»: за 395 рублей в месяц перед пользователем открываются безграничные возможности «всемирной паутины». А для тех, кто пользуется интернетом не так часто, у нас появилось новое предложение для USB-модемов - «Безлимит на сутки» всего за 35 руб. в сутки. Кстати, в торговом комплексе «Калуга 21-ый век» в эти дни любой может испытать нашу связь 3G - возле эскалаторов развернут наш небольшой стенд для бесплатного тестирования - ноутбук и модем. Протестировать новые скорости можно так же в наших брендированных салонах. Никакого подвоха, подходи и пробуй.

30.04.2010  
Спрашивает: mars12
Дмитрий Николаевич, в Вашей визитной карточки указано, что Вы учились в Риге. Почему переехали в Калугу? Чем был обусловлен такой выбор? И как Вам Калуга?

Ответ Дмитрия Киселева:
Действительно, вырос в Риге, высшее образование получил в Ленинграде. Пять лет служил кадровым офицером Вооруженных сил, из них 3 года - на Кубе. Уезжал на Кубу из Советского Союза, а возвращаться уже надо было, крепко подумав куда. Из армии я решил уйти (удалось по сокращению - кто знает, тот поймет:)), в Латвию возвращаться - жить без гражданства, отец у меня был полковник Советской Армии. Время было трудное - 1992 год. В общем, решил в России жить. Один сослуживец сказал, что Калуга - хороший город. Так и получилось, приехал в незнакомый город, жил в гостинице месяц, ни родных, ни друзей. Устроился на работу, перевез жену с ребенком, потом родителей. С тех пор я - калужанин. Как-то справился...
После Риги Калуга... не показалась :), что уж тут скрывать. Но за эти 18 лет стала гораздо лучше. И по внешнему облику, и по развитию, по всему. Для нас - жителей, - это незаметно, но я много езжу по стране и уверяю вас - нам повезло. Достаточно отъехать пару-тройку сотен километров от Калужской области, и вы удивитесь - наши соседи как-будто остались в девяностых годах. Уже сейчас Калужская область впереди всех в России (!) по экономическому росту, безработицы практически нет, строятся заводы, открываются магазины. Потенциал у области - огромный. Это заслуга всех калужан и, конечно же, нашей власти. Уверен, что лет через 10 мы мало чем будем отличаться от Москвы. Так что Калугу я люблю.
Ну, а чего хотелось бы - так это культуры. Это уже полностью зависит от нас, от каждого. Не знаю, что для этого нужно. Наверное, перевезти на месяц всех калужан в Европу, чтобы увидеть разницу :). Вот в Перми сделали «загоны для быдла» (это слова их губернатора) - туда загоняют всех «крутых» водителей, которые поворачивают из второго ряда, обгоняют по бордюрам и проч. Штрафами их не удивишь, вот их и маринуют там по часу. И все проезжают мимо и говорят - «еще одно быдло в загон попало». Так через пару месяцев там все стали образцовыми водителями!
За последний год мы пешеходов научились пропускать - уже немало.

01.05.2010  
Спрашивает: bazalt65
Добрый день! Уже на протяжении года являюсь абонентом проводного Интернета от Билайн. У меня вот такой вопрос: планируется ли запуск IP TV, и если да, то когда этого можно ожидать?

Ответ Дмитрия Киселева:
Приятно, что этот вопрос вызывает такой интерес. Значит, спрос на данную услугу есть. Смотрите подробности выше в ответе на вопрос пользователя stepnyh.

03.05.2010  
Спрашивает: Stop
[quote]Прошу направить на электронный адрес reklama@kaluga.beeline.ru информацию, где Вы оставили заявку (через центр поддержки клиентов или в офисе продаж Билайн. Если в офисе продаж, укажите адрес) . Мы разберемся более детально.[/quote]
В этом уже нет необходимости. Я звонил по телефону на короткий номер, там оператор сказала, что «по вашему городу скорость до полутора мегабит». Однако когда сообщили о подключении тарифа, залез в ЛК и там указана скорость до 2048. Плюс скорость скачки с торрента возросла до 220-230 килобайт в секунду (было около 120-ти), что вполне соответстсвует ширине канала в 2 мегабита. Так что, действительно, оператор что-то напутала.

04.05.2010  
Спрашивает: Irin_Ok
Возможно мой вопрос прозвучит не по теме ). Дмитрий Николаевич, вот у Вас есть дети. Какие методы воспитания Вы применяете? И как Вы считаете, в наше время стоит баловать детей, или все же стоит их воспитывать в строгости?

Ответ Дмитрия Киселева:
В вопросах воспитания я не специалист :) Ничего сказать по данному факту не могу. Каждый родитель детей воспитывает, как умеет, в том числе и я. Мне кажется, что я слишком жесткий родитель. Наверное, главное в воспитании - любить своих детей и стараться делать все, чтобы они были лучше тебя. Дети - они не наше второе «я», они нам не принадлежат, я об этом стараюсь чаще вспоминать.

04.05.2010  
Спрашивает: stepnyh
Уважаемый Дмитрий Николаевич, хотелось бы узнать, какими новыми технологиями, может нас порадовать Билайн в ближайшее время, особенно меня лично интересует, как скоро появиться у нас ip телевиденье.

Ответ Дмитрия Киселева:
Как Вы уже знаете, Билайн в апреле запустил сеть 3G в Калуге, а ранее в Кирове. Наши абоненты уже оценили высокую скорость доступа в сеть интернет. Сейчас продолжается этап развития 3G по Калуге и области с целью покрытия всех основных населенных пунктов Калужской области, везде, где нам разрешит Минобороны РФ.
А далее по плану - запуск сети 4G. Это в большей мере зависит от регулятора - Министерства связи (лицензии, частоты и т.п.). В Казахстане, например, Билайн уже создал демонстрационные зоны связи стандарта 4G.
Что касается IP-TV в Калуге, то мы над этим уже активно работаем. Запуск услуги запланирован на второе полугодие 2010 года. В этом смысле Билайн предложит действительно самую лучшую в стране технологию (IP-TV тоже разное бывает), которая сегодня уже работает в Москве и Питере, с удивительным качеством картинки и широкими возможностями - записи программ, заказа фильмов, передач и проч.

06.05.2010  
Спрашивает: irusya
Какие планы Билайн ставит перед собой в 2010-2011 гг.?

Ответ Дмитрия Киселева:
Вопрос от конкурентов? :) Планов громадье. Во-первых, активное строительство сети 3G в Калуге и области. Во-вторых, расширение магистральных каналов для проводного интернета и увеличение числа подключенных домов. В третьих, расширение спектра услуг фиксированной связи и услуг передачи данных. Абоненты смогут пользоваться нашими услугами одновременно , получать за это скидки, льготные тарифы, которые, кроме нас, сейчас больше никто предложить не сможет (например, сейчас при подключении проводного интернета). И главное, платить за все услуги можно будет в одном месте.

06.05.2010  
Спрашивает: Зонт
Вопрос по поводу 3G и 4G. Зачем запускать 4G, когда еще и 3G не достроена по области? Это получается сейчас телефон купишь, а потом снова его менять? Неужели нельзя было сразу 4G строить?

Ответ Дмитрия Киселева:
Все в нашем мире развивается поэтапно и взаимосвязанно. Сначала был EDGE, затем 3G, а впереди 4G. Новые технологии развиваются быстрее, чем наше общество готово их принять и начать ими пользоваться. У нас не все абоненты знают, как отправлять смс-сообщения, не говоря уже о других дополнительных услугах (некоторым это просто не нужно, а некоторые просто боятся этих технологий). Спрос и предложение должны идти вногу. Сегодня у нас даже Министерство связи еще не определилось в стандарте 4G (в мире есть несколько модификаций), поэтому и лицензии не выдает. Важен также финансовый аспект - базовая станция 4G будет стоить гораздо дороже, чем 3G, главным образом из-за инфраструктуры - магистральных каналов, аппаратуры уплотнения и проч. Это инвестиции на миллиарды евро в масштабах всей страны, даже если базовые станции будут развернуты только в крупных городах. Скорости в сети (между базовыми станциями, коммутаторами, регионами и странами) нужно будет увеличить не в 2-3 раза, а на порядок. Так что используйте пока 2 и 3G, за год особых изменений не предвидится (по статистике россияне меняют сотовые телфоны 1 раз в год).

07.05.2010  
Спрашивает: stepnyh
Уважаемый Дмитрий Николаевич, Извините за нарушение субординации, но терпеть уже надоело. Проблема вот в чем: подключен на скорости 1024 Кв/с за 650 руб. интернет очень часто работает отвратительно, тестировал скорость входящая от 310 Кв/с исходящая в норме, но мне нужна входящая и я не зря подключал более дорогой тариф значит он мне нужен. Писал письма в службу технической поддержки со скриншотами тестов скорости, они извинялись называли сроки исправления, но сроки проходят, а ситуация не изменилась. Подключаю «домолинг» такой же тариф все работает нормально, единственное, держит меня сейчас, это изумительная локальная сеть, ненадобность доп оборудования и надежда на лучшее. Заранее спасибо.

Ответ Дмитрия Киселева:
Уважаемый пользователь! Я тоже пользуюсь проводным интернетом (правда, все чаще мобильным интернетом 3G). И большую часть времени пользуюсь интернетом на заявленных скоростях. К сожалению, в часы пик бывает снижение скоростей. Проблему знаем. Все это вызвано большим спросом наших услуг на рынке. Мы активно над этим работаем, поверьте, - расширение магистральных каналов происходит постоянно. В данном случае могу посоветовать Вам перейти на тариф для мобильных абонентов Билайн - за те же деньги Вы получите скорость до 2048 Кбит/с.
А извиняться «за субординацию» не надо, это моя работа. Наоборот, я Вам благодарен за вопрос. Если директор будет сидеть только в кабинете и слушать только своих заместителей, то скоро на его месте будет сидеть другой - закон нормального бизнеса.

12.05.2010  
Спрашивает: Бестия
Добрый день! Подскажите, а планируете ли Вы на лето тарифы, как были до этого (МОбильные вампиры, например)

Ответ Дмитрия Киселева:
Мы всегда готовим для наших абонентов что-то новое, время года не имеет значения :). Например, сейчас у нас появилось уникальное предложение - тариф «Мир Билайн» - единая низкая цена на междугородные и международные звонки. Предложение доступно только нашим абонентам. Аналога в нашем регионе Вы не найдете.
Для активных пользователей услуги SMS мы запустили акцию «SMS-мания». Подключившись к акции, абонент получает возможность безграничного SMS-общения со всеми абонентами своего региона. А для тех, кто много путешествует по России, предлагаю подключить новую услугу «Роуминг налегке». Подключив услугу, Вам больше не придется покупать местные сим-карты для экономии на разговорах в роуминге. Теперь во внутрисетевом роуминге «Билайн» все входящие звонки бесплатны, а исходящие звонки - по ценам, приближенным к местным тарифам. И на этом мы не останавливаемся. В ближайшее время мы планируем вывести новые тарифы, которые Вас удивят и порадуют. Следите за нашими новостями на сайте www.beeline.ru


12.05.2010  
Спрашивает: Бестия
Дмитрий Николаевич, добрый день! А расскажите, пожалуйста о Ваших увлечениях (хобби). Вы любите спорт? Спасибо.

Ответ Дмитрия Киселева:
В детстве хорошо фехтовал на рапире. От большого спорта отказался. Долгое время (с института) достаточно прилично плавал в бассейне, потом надоело. Сейчас - летом велосипед, зимой горные лыжи, на море - виндсерфинг (тут успехов никаких :)) Спортом назвать это сложно, хотя тянет иногда на подвиги, но уже знаю, что это может кончиться плохо. Гораздо полезнее каждодневная зарядка, растяжка и заезжать на стадион пооджиматься от брусьев... :) А еще читать, фотографировать и рисовать.


12.05.2010  
Спрашивает: Бестия
Еще раз добрый день! У меня вопрос относительно тарифных планов компании Билайн. В компании Билайн существует множество тарифных планов. Об окончании действия тарифа Билайн не предупреждаете. Планируете ли вы ввести какую-то общую систему оповещения абонентов. Хотя бы смс присылать.

Ответ Дмитрия Киселева:
«Билайн» строго соблюдает Российское законодательство. Это касается всех без исключения сторон нашей деятельности, в том числе и взаимоотношений с клиентами. В России действуют «Правила оказания услуг подвижной связи» (Постановление Правительства РФ № 328 от 25.05.05), по которым оператор обязан предупредить абонентов через СМИ (средства массовой информации) за 10 дней до даты вступления в силу любых изменений. Сайт компании www.beeline.ru является СМИ (есть регистрационное свидетельство). Поэтому всю информацию об изменениях тарифных планов мы ОБЯЗАТЕЛЬНО публикуем на сайте. Полная информация обо всех без исключения изменениях публикуются в разделе «Новости». Если по каким-то причинам интернет Вам недоступен, обратитесь в любой центр экспресс-обслуживания Билайн, и специалисты предоставят полную информацию о Вашем тарифе. Что касается СМС-рассылки, по статистике при рассылке СМС информацию получает только 40-50% абонентов. У остального процента абонентов либо был выключен/разрядился телефон, либо закончились деньги и т.д. СМС автоматически не попадает к данному абоненту. Кроме того, смс – не панацея. Представьте, что Вам приходит каждый день разнообразная информация, которая Вам не нужна. Мы пробовали делать подобные рассылки, абоненты воспринимают их как спам.

14.05.2010  
Спрашивает: k2to
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Николаевич ! Меня заинтересовал вопрос развития сети 3G в нашем городе. Ответьте пожалуйста, какова реальная скорость передачи данных, на данный момент, в зонах уверенного приема ? Может ли такой способ подачи стать альтернативой технологи FTTB для практичных людей живущих в зоне уверенного приема? Будет ли работать интернет по 3G если произойдет авария на городском канале, через который работает домашний интернет от Билайн? Спасибо.

Ответ Дмитрия Киселева:
Я уже достаточно подробно на этом останавлявался ниже. Теоретически скорость передачи данных по технологии UMTS/HSDPA, которую принято относить к сетям поколения 3,5G, до 7,2 Мбит/сек. Но Калуге не очень повезло с месторасположением относительно военных объектов: Минобороны РФ ограничило мощность сигнала всем сотовым операторам более чем в 2 раза, из трех лепестков направленность базовых станций в Калуге разрешили использовать только один. Эти ограничения для всех операторов. Но тем не менее, в зоне уверенного приема скорость может достигать 3,6 Мбит/с. Запуская сеть 3G, мы делали ставку не только на пользователей мобильной связи, но и на доступ в интернет при помощи USB- модема Билайн, ведь проводной интернет есть не во всех жилых домах и офисах. Конечно, для тех, кто живет в частном доме, запуск сети 3G выступает порой единственной доступной альтернативой проводному интернету (FTTB). С помощью 3G USB-модема Билайн пользователь может работать в интернете на скоростях равных, а где-то даже и выше, чем по технологии FTTB. В наших салонах идет бесплатное тестирование скоростей 3G, каждый может попробовать, не стесняйтесь, приходите. При этом доступ в интернет через сеть 3G тарифицируется по действующим расценкам сети 2G в соответствии с параметрами действующего тарифного плана абонента (нет никакой разницы). Аварии на магистральных каналах оптического доступа никак не влияют на качество передачи данных по технологии 3G - работают разные магистали передачи данных. Стоимость USB-модема Билайн сейчас снижена до 745 рублей. Есть возможность выбора подходящего вам тарифа. Если есть нормальный канал 3G, я бы выбрал его. В любом случае, это мобильно, а качество и скорость - очень высокие. Всегда пригодится.

18.05.2010  
Спрашивает: Alekseeff
Добрый день! Мне позвонил человек, представился сотрудником Билайн и сказал, что мне положены скидки, и что придет какая-то карточка. Сросил мои координаты. Я подумал, что это мошенники и не стал ничего отвечать. Это действительно сотрудник Билайн или это очередной развод?

Ответ Дмитрия Киселева:
Вам действительно звонил сотрудник нашей компании. Поздравляю, Вы стали участником бонусной программы «Hi-Light Club» для привилегированных абонентов. Это уникальная программа, доступная только абонентам Билайн. Самое быстрое и качественное обслуживание, гибкая система скидок на товары и услуги, уникальные акции и эксклюзивные мероприятия, сюрпризы и подарки - все это доступно для владельцев клубных карт. Например, только для членов клуба предусмотрены бесплатная детализация счета, система скидок при покупке телефонов и аксессуаров, подарок в день рождения – бесплатные разговоры на городские телефоны, мобильные всех местных операторов в свой день рождения и многое другое. Кроме этого, членам клуба предоставляются дополнительные привилегии от партнеров программы (скидки, спецпредложения). Узнать подробнее о программе можно на сайте www.hlc.beeline.ru. В Вашем случае необходимо позвонить по номеру 0611, дождаться соединения с оператором и подтвердить получение клубной карты. Думаю, что стоит воспользоваться.

19.05.2010
Спрашивает: irusya
Добрый день!
Подскажите, а как можно устроится на работу в Билайн и есть ли открытые вакансии?

Ответ Дмитрия Киселева:
В настоящий момент Билайн является одним из самых привлекательных работодателей в Калуге, предоставляя более 2000 рабочих мест. Калужский филиал Билайн включает в себя 2 крупных центра по поддержки клиентов, один из которых обслуживает абонентов Билайн «домашнего интернета», а второй является крупнейшим в России коммерческим колл-центром, обслуживающим клиентов крупных и всем известных зарубежных и российских компаний. Для многих это будет открытием, но любой абонент Билайн, подключенный к домашнему интернету по всей стране, когда звонит в колл-центр, разговаривает с жителем Калуги, будь то абонент с Васильевского острова в Питере, Остоженки в Москве, Сыктывкара или Владивостока. В связи с бурным ростом бизнеса компании потребность в кадрах будет расти. Мы рады видеть в наших рядах трудолюбивых и энергичных сотрудников. Узнать о существующих вакансиях можно по номеру 8-903-811-38-38 (Екатерина) или по адресу г. Калуга, ул. Московская, 289, 4-й этаж (группа поддержки Билайн).

19.05.2010  
Спрашивает: Anna_Tixomirova
Добрый день!
Существуют мобильные мошенники, которые узнают не только номер телефона, но и личную информацию о пользователе. Борется ли ваша компания с мошенниками, которые доставляют неудобства вашим абонентам?

Ответ Дмитрия Киселева:
Мы постоянно сталкиваемся с этой проблемой. В рамках программы «Мобильная грамотность», инициатором который выступил Билайн, компания запустила специальный информационный ресурс www.safe.beeline.ru, посвященный мерам по борьбе с мобильным мошенничеством. Сайт обобщает информацию о наиболее популярных схемах мошенничества, рекомендации, как не стать жертвой мошенника, а также советы, куда обратиться и какие меры предпринять, если абонент все-таки попался на удочку аферистов. Ведь, как говорится: «предупрежден, значит вооружен». Кроме этого, в разделе «Будь уверен!» размещена информация о стоимости контента на коротких номерах, их принадлежности конкретному контент-провайдеру, контактные телефоны абонентских служб СРА-партнеров. На сайте также размещен номер бесплатного автоответчика 068044, позвонив на который, можно ознакомиться с наиболее актуальной информацией о типах мобильного мошенничества и способах защиты от них. За 7 месяцев работы этого номера с рекомендациями по противодействию мошенникам ознакомились более 300 тыс. абонентов Билайн. Одной из мер, принятых Билайн для снижения вероятности противоправных действий в отношении своих абонентов, является увеличение размеров штрафов для контент-провайдеров, допускающих мошенничество на коротких номерах. С февраля 2010 года эти штрафы соизмеримы с размером их месячного дохода от сервисов, предоставляемых на данном коротком номере.

20.05.2010  
Спрашивает: dar1981
Почему у Билайн одни из самых дорогих тарифов на мобильную связь? У МТС,Мегафон,Теле 2 можно уже разговаривать за копейки! У Билайн дорого звонить даже внутри сети. У меня создалось впечатление что компания занялась развитием интернета и забросила мобильную связь?! Да и скорость доступа в интернет под брендом Билайн выше у соседей,например в Туле и в Брянске! Что собирается делать компания,чтобы конкурировать на рынке!

Ответ Дмитрия Киселева:
Мне кажется, что у Вас неполная информация о наших тарифах. Нельзя о тарифном плане судить, как о наборе показателей в прайс-листе. Дороговизна и дешевизна определяется суммой затрат каждого отдельного абонента. Один и тот же абонент с одной и той же структурой звонков на разных тарифных планах будет тратить разное количество денежных средств. С помощью определенных дополнительных услуг можно скорректировать затраты любого абонента. Выбрать удобный тариф Вы всегда можете, пользуясь подсказками на нашем сайте. Мы не стоим на месте. Например, еще в ноябре 2009 года был выпущен тариф «Сладкая жизнь» с нулем внутри сети. Сейчас, как я уже говорил, существует тарифный план «Мир Билайн», позволяющий общаться с родными и близкими по России и СНГ по уникально низким ценам. Вряд ли Вы сегодня найдете тариф, позволяющий так экономить на международных и междугородных звонках внутри сети. Возможно, что Вы подключились к Билайн уже давно и у вас «старый» тариф. Сейчас цены сильно упали. Абоненту достаточно сменить свой «старый» тариф на новый. Могу Вам порекомендовать обратиться в любой офис обслуживания и продаж «Билайн», и проблема решится. У абонентов всегда есть широкий выбор тарифных планов, которые в настоящий момент находятся в продаже. Каждый абонент может выбрать подходящий именно ему тариф в соответствии с его потребностями. Хочу обратить внимание, что сотовый бизнес - пожалуй, единственная отрасль, которая постоянно снижает цены на связь.
Относительно проводного интернета... Процесс расширения магистральных каналов технически не так прост, как может показаться. Мы не стоим на месте. Скорость проводного интернета регулярно увеличивается. В самом скором времени это снова произойдет. Будут запущены новые, еще более привлекательные тарифы. Следите за новостями.

20.05.2010  
Спрашивает: mars12
Подскажите, мне в 21 веке сделали предложение: я покупаю ваш модем, проверяю его у себя дома, и если он меня не устроит или 3G у меня нет, то мне возвращают деньги. Мне правда вернули бы всю его стоимость, а не половину или 2/3? :)

Ответ Дмитрия Киселева:
Действительно, Билайн в очередной раз предлагает уникальную на рынке сотовой связи услугу: при покупке 3G USB-модема Билайн Вы можете в течение 3-х суток протестировать его у себя дома, в офисе или на даче, и в случае, если Вам понравится, Вы его оставите у себя. А если модем Вас не устроит, то Вы можете вернуть его и получить обратно 100% стоимости без уплаты каких-либо процентов или комиссий. Данная услуга позволяет пользователю самостоятельно убедиться в преимуществах 3G USB-модема Билайн. Приобрести 3G USB-можем Билайн можно в любом офисе обслуживания Билайн или на специализированных стойках «Тест-драйв». Только не забудьте сообщить продавцу, что Вы хотите приобрести модем именно по акции «Тест-драйв».


Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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