Директор компании «МегаФон» в Калуге меняет профессию
15 декабря в Калуге прошла акция «Лицом к клиенту». Абонентов
обратившихся в Центр продаж и обслуживания на ул. Кирова, 25а вместо
консультантов встречали первые лица компании.
И это был не розыгрыш, а очередная, уже ставшая традиционной акция компании под названием «Лицом к клиенту», целью которой, было сделать сюрприз, как своим абонентам, так и пришедшим подключаться к сети. Руководству МегаФона очень важно знать, как клиенты компании оценивают работу своего сотового оператора.
Все время проведения акции топ-менеджеры компании подключали к сети, принимали платежи и консультировали клиентов. Более того, все желающие могли задать первым лицам компании любой вопрос и получить на него ответ, компетентный и исчерпывающий. МегаФон в очередной раз подтвердил, что он готов предстать лицом к клиенту и не только предоставить полную информацию о своих услугах, перспективах и новинках, но и услышать от своих абонентов замечания и пожелания по работе.
Разумеется, чтобы «выйти в народ» и обслуживать абонентов оперативно и без проблем, весь управленческий состав МегаФона готовился не один день. Были детально изучены программное обеспечение, тарифы, правила подключения и т.п.