ЦОК филиала «Калугаэнерго» продолжает клиентоориентированную политику

Более 10,5 тысячи очных обращений и 224 телефонных звонка на «горячую линию» поступило в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Калугаэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» за 10 месяцев 2009 года.
10:13 24.11.2009
0 13255

Более 10,5 тысячи очных обращений и 224 телефонных звонка на «горячую линию» поступило в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Калугаэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» за 10 месяцев 2009 года.

По-прежнему в структуре обращений главные позиции занимают вопросы качества и надежности электроснабжения, технического присоединения к сетям «Калугаэнерго», цен и тарифов, работы приборов учета.

С января по октябрь текущего года специалистами калужского ЦОКа было принято 3 400 заявок на техприсоединение, заключено 2 674 договора (что почти на 300 договоров больше, чем за аналогичный период 2008 года) на суммарную мощность 82,4 МВт. Главная тенденция текущего года - активизация мелкого и среднего бизнеса. Среди крупных потребителей, с которыми заключены договоры в течение 2009 года, можно назвать предприятия, которые строятся на территории индустриальных парков «Ворсино» и «Росва», в том числе завод по ремонту энергетического оборудования, предприятия по производству полуфабрикатов и бытовой химии в Боровском районе, ООО «Трансстроминвест» (строительство жилых домов в Дзержинском районе).

Главный принцип работы калужского ЦОКа – максимальная ориентированность на клиента, а также доступность и удобство. Режим «единого окна», в котором работает ЦОК филиала «Калугаэнерго» означает, что все вопросы, связанные с электроснабжением, потребитель может решить здесь, в ЦОКе. Что калужане по достоинству оценили: на адрес филиала «Калугаэнерго» приходят благодарности, в которых клиенты ЦОКа благодарят его специалистов за компетентность, оперативность, вежливость и заинтересованность в решении вопросов клиентов. Проведенный опрос среди клиентов ЦОКа (в нем приняли участие 143 человека) показал, что все они удовлетворены качеством обслуживания клиентов.

«Мы и в дальнейшем будем совершенствовать свою деятельность, - говорит руководитель Центра обслуживания клиентов филиала «Калугаэнерго» Вячеслав Павлов. - В условиях продолжающегося финансового кризиса вопросы технологического присоединения остаются приоритетными для филиала «Калугаэнерго». Поэтому каждому клиенту специалисты ЦОКа оказывают максимум внимания».

Напомним, что по всем вопросам, связанным с электроснабжением, стоит обращаться в Центр обслуживания клиентов филиала «Калугаэнерго». Это можно сделать: непосредственно обратившись в Центр обслуживания клиентов, по почте: 248000, г. Калуга, ул. Красная Гора, 9/12, по телефону «горячей линии» филиала «Калугаэнерго» 8 (4842) 56-56-09. На сайте филиала «Калугаэнерго» создан специальный раздел «Клиентам: Интернет-Приемная».


Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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