ЦОК филиала «Калугаэнерго» продолжает клиентоориентированную политику

Более 10,5 тысячи очных обращений и 224 телефонных звонка на «горячую линию» поступило в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Калугаэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» за 10 месяцев 2009 года.
10:13 24.11.2009
0 13296

Более 10,5 тысячи очных обращений и 224 телефонных звонка на «горячую линию» поступило в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Калугаэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» за 10 месяцев 2009 года.

По-прежнему в структуре обращений главные позиции занимают вопросы качества и надежности электроснабжения, технического присоединения к сетям «Калугаэнерго», цен и тарифов, работы приборов учета.

С января по октябрь текущего года специалистами калужского ЦОКа было принято 3 400 заявок на техприсоединение, заключено 2 674 договора (что почти на 300 договоров больше, чем за аналогичный период 2008 года) на суммарную мощность 82,4 МВт. Главная тенденция текущего года - активизация мелкого и среднего бизнеса. Среди крупных потребителей, с которыми заключены договоры в течение 2009 года, можно назвать предприятия, которые строятся на территории индустриальных парков «Ворсино» и «Росва», в том числе завод по ремонту энергетического оборудования, предприятия по производству полуфабрикатов и бытовой химии в Боровском районе, ООО «Трансстроминвест» (строительство жилых домов в Дзержинском районе).

Главный принцип работы калужского ЦОКа – максимальная ориентированность на клиента, а также доступность и удобство. Режим «единого окна», в котором работает ЦОК филиала «Калугаэнерго» означает, что все вопросы, связанные с электроснабжением, потребитель может решить здесь, в ЦОКе. Что калужане по достоинству оценили: на адрес филиала «Калугаэнерго» приходят благодарности, в которых клиенты ЦОКа благодарят его специалистов за компетентность, оперативность, вежливость и заинтересованность в решении вопросов клиентов. Проведенный опрос среди клиентов ЦОКа (в нем приняли участие 143 человека) показал, что все они удовлетворены качеством обслуживания клиентов.

«Мы и в дальнейшем будем совершенствовать свою деятельность, - говорит руководитель Центра обслуживания клиентов филиала «Калугаэнерго» Вячеслав Павлов. - В условиях продолжающегося финансового кризиса вопросы технологического присоединения остаются приоритетными для филиала «Калугаэнерго». Поэтому каждому клиенту специалисты ЦОКа оказывают максимум внимания».

Напомним, что по всем вопросам, связанным с электроснабжением, стоит обращаться в Центр обслуживания клиентов филиала «Калугаэнерго». Это можно сделать: непосредственно обратившись в Центр обслуживания клиентов, по почте: 248000, г. Калуга, ул. Красная Гора, 9/12, по телефону «горячей линии» филиала «Калугаэнерго» 8 (4842) 56-56-09. На сайте филиала «Калугаэнерго» создан специальный раздел «Клиентам: Интернет-Приемная».


Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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