«Чат» – первая совместная услуга операторов «большой тройки»
Одновременно во всех регионах страны «МегаФон», «МТС» и «Вымпелком»
запускают совместную услугу «Чат», которая позволяет абонентам трех
операторов без ограничений обмениваться мгновенными сообщениями.
Одновременно во всех регионах страны «МегаФон», «МТС» и «Вымпелком» запускают совместную услугу «Чат», которая позволяет абонентам трех операторов без ограничений обмениваться мгновенными сообщениями.
Услуга действует на всей территории России, подключается на всех тарифных планах «МегаФон» и поддерживается более чем 200 современными моделями телефонных аппаратов со встроенной программой мгновенного обмена сообщениями («чат-клиент»). Список моделей телефонов, поддерживающих услугу можно посмотреть в Интернете.
От традиционных SMS-сообщений новый сервис отличает удобство представления информации, возможности персонализации и расширенные функции общения. Уникальный функционал чата, позволяющий общаться абонентам крупнейших сотовых операторов страны в режиме реального времени без использования компьютера.
Новые сообщения появляются в окне приложения в режиме диалога, что позволяет следить за ходом общения и делает переписку более удобной. У абонентов есть возможность использовать смайлики и управлять своим статусом, что позволяет приглашать свободных от дел друзей к общению и не беспокоить тех, кто занят. Подключив услугу «Чат», пользователь может добавлять в свой контакт-лист «Чата» абонентов любого оператора «большой тройки», и общаться с ними без ограничений по времени, стоимости и объему трафика.
- Абоненты должны оценить преимущества этого продукта - его легко настроить и подключить, к тому же общаться можно со всеми людьми из своей записной книжки - абонентами МегаФона, МТС или Билайна, - отметила заместитель генерального директора ОАО «МегаФон» по коммерческим вопросам Лариса ТКАЧУК.
Для подключения услуги «Чат» в сети «МегаФон» необходимо:
Отправить SMS-сообщение с текстом «Chat» («Чат») на короткий номер 5049.
Получить в ответ автоматические настройки, а также ссылку на WAP-сайт «МегаФон».
Активировать настройки, и, по желанию, скачать по полученной ссылке на свой телефон Java-приложение.
Запустить программу «Чат» или встроенное приложение для обмена мгновенными сообщениями и сразу же начать общение с использованием новых возможностей.
До 1 июля 2009 года услуга «Чат» предоставляется абонентам бесплатно. Пользователи «Чата» будут дополнительно уведомлены о начале коммерческой эксплуатации услуги и стоимости сервиса.
Внимание!
25 апреля во всех регионах России компания «МегаФон» проводит акцию «Зеленый субботник». Суть общероссийской акции: сотрудники компании помогают в благоустройстве городских территорий, парков, скверов, аллей. Основная идея «Зеленого субботника» — привлечь внимание людей к экологии, задуматься о внешнем облике наших городов, научиться беречь окружающую природу. «Сделаем наш город зеленым!» – под таким девизом «Зеленый субботник» пройдет 25 апреля в Калуге в городском парке Культуры и отдыха. Силами сотрудников калужского МегаФона в городском парке Культуры и отдыха будут побелены деревья.
Подробнее о тарифах, услугах и предложениях компании «МегаФон» вы можете узнать в офисах продаж и обслуживания, а также на сайте megafoncenter.ru