Справились с задачей на «отлично»!

Пришедшие 9 июля в центр продаж и обслуживания МегаФона калужане были приятно удивлены.
22.07.2008, 15:18
0 18066

Пришедшие 9 июля в центр продаж и обслуживания МегаФона калужане были приятно удивлены.

Вместо консультантов их встречали топ-менеджеры Калужского отделения компании: заместитель директора по безопасности, начальник коммерческого отдела, начальник административного отдела и начальник технического отдела. И это был не розыгрыш, а акция компании «МегаФон» под названием «Лицом к клиенту».
Все время акции топ-менеджеры компании принимали платежи, консультировали клиентов и подключали к сети на самое выгодное предложение этого лета от компании «Мегафон» — тарифный план «Отличный». Более того, все желающие могли задать первым лицам компании любой вопрос и получить на него ответ, компетентный и исчерпывающий. МегаФон еще раз подтвердил, что готов не только предоставить полную информацию о своих услугах, перспективах и новинках, но и услышать от своих абонентов замечания и пожелания по работе.
Разумеется, чтобы «выйти в народ» и обслуживать абонентов, все участники акции серьезно готовились в течение нескольких дней. Были детально изучены программное обеспечение, тарифы, правила подключения и т.п. 
— Побывать в качестве консультанта было интересно и полезно, — сказал Антон ТАЕСИН, начальник коммерческого отдела Калужского отделения компании. — Ведь это, пожалуй, лучший способ узнать, как абоненты оценивают своего оператора. Это не пресс-конференция и не прямая линия, а живое общение. Для нас эта акция — возможность лучше понять интересы наших абонентов, что, несомненно, положительно отразится на качестве нашей работы.

Стоит отметить, что все участники акции справились с задачей на «отлично», недовольных клиентов не было. По словам руководства компании, это первая подобная акция в Калуге, но далеко не последняя.

отличись!
Характеристики нового тарифа полностью оправдывают его название. Плата за минимально тарифицируемую единицу времени равна самой маленькой единице национальной валюты: копейка за секунду разговора. Абоненты действительно будут измерять свои разговоры копейками, так как тарификация на новом тарифе — посекундная, а «плата за соединение» отсутствует.
Принципы тарификации нового предложения от компании просты: 1 копейка за секунду разговора внутри сети «МегаФон», 2 копейки — за секунду разговора на телефоны других сотовых операторов региона, 3 копейки — на телефоны ГТС региона.
Традиционно для абонентов МегаФон отсутствует плата за подключение и доступны все действующие услуги компании. Срок действия нового тарифа неограничен.

Автор: Виктор КУЗЬМИН.
Лента настроения
4 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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