Справились с задачей на «отлично»!

Пришедшие 9 июля в центр продаж и обслуживания МегаФона калужане были приятно удивлены.
15:18 22.07.2008
0 18000

Пришедшие 9 июля в центр продаж и обслуживания МегаФона калужане были приятно удивлены.

Вместо консультантов их встречали топ-менеджеры Калужского отделения компании: заместитель директора по безопасности, начальник коммерческого отдела, начальник административного отдела и начальник технического отдела. И это был не розыгрыш, а акция компании «МегаФон» под названием «Лицом к клиенту».
Все время акции топ-менеджеры компании принимали платежи, консультировали клиентов и подключали к сети на самое выгодное предложение этого лета от компании «Мегафон» — тарифный план «Отличный». Более того, все желающие могли задать первым лицам компании любой вопрос и получить на него ответ, компетентный и исчерпывающий. МегаФон еще раз подтвердил, что готов не только предоставить полную информацию о своих услугах, перспективах и новинках, но и услышать от своих абонентов замечания и пожелания по работе.
Разумеется, чтобы «выйти в народ» и обслуживать абонентов, все участники акции серьезно готовились в течение нескольких дней. Были детально изучены программное обеспечение, тарифы, правила подключения и т.п. 
— Побывать в качестве консультанта было интересно и полезно, — сказал Антон ТАЕСИН, начальник коммерческого отдела Калужского отделения компании. — Ведь это, пожалуй, лучший способ узнать, как абоненты оценивают своего оператора. Это не пресс-конференция и не прямая линия, а живое общение. Для нас эта акция — возможность лучше понять интересы наших абонентов, что, несомненно, положительно отразится на качестве нашей работы.

Стоит отметить, что все участники акции справились с задачей на «отлично», недовольных клиентов не было. По словам руководства компании, это первая подобная акция в Калуге, но далеко не последняя.

отличись!
Характеристики нового тарифа полностью оправдывают его название. Плата за минимально тарифицируемую единицу времени равна самой маленькой единице национальной валюты: копейка за секунду разговора. Абоненты действительно будут измерять свои разговоры копейками, так как тарификация на новом тарифе — посекундная, а «плата за соединение» отсутствует.
Принципы тарификации нового предложения от компании просты: 1 копейка за секунду разговора внутри сети «МегаФон», 2 копейки — за секунду разговора на телефоны других сотовых операторов региона, 3 копейки — на телефоны ГТС региона.
Традиционно для абонентов МегаФон отсутствует плата за подключение и доступны все действующие услуги компании. Срок действия нового тарифа неограничен.

Автор: Виктор КУЗЬМИН.
Лента настроения
4 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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