Теперь подключить электричество станет легче
Этот центр возьмет на себя все функции по быстрому и качественному обслуживанию клиентов филиала «Калугаэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья». Он работает по принципу одного окна. То есть любой калужанин и житель Калужской области получил возможность оформить все необходимые ему документы в одном месте.
- Мы открыли Центр обслуживания клиентов, сокращенно ЦОК, чтобы максимально облегчить калужанам процесс оформления всех необходимых документов, - говорит на открытии центра директор филиала «Калугаэнерго» Андрей ХАПИЛИН. – Теперь клиентам Калугаэнерго не придется бегать по различным кабинетам, чтобы подключить дом или предприятие к сетям. Ему достаточно будет обратиться в одно место – в открываемый сегодня центр.
- Калужская область активно развивается, сюда приходит много крупных клиентов и требования к сервису и качеству обслуживания растут, - отмечает заместитель генерального директора по контроллингу и внешним связям ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Ирина ЯШАНИНА. – Потому обеспечение высокого качества обслуживания потребителей – одна из наших приоритетных задач.
Стоит особо отметить, что в ЦОК можно получить практически любую информацию, касающуюся энергоснабжения. К примеру, любой житель Калужской области, позвонив по телефону горячей линии ЦОК: (4842)56-56-09 может узнать, по какой причине отключилось электричество в доме, и когда его дадут снова.
Этот центр – первый из многих, уверяет руководство филиала «Калугаэнерго». Только в этом году планируется открыть пять таких центров в Калуге и области. В том числе в Обнинске и Кирове.