Теперь подключить электричество станет легче

Сегодня в здании филиала «Калугаэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» открылся Центр обслуживания клиентов.
15:13 30.04.2008
0 23727


Этот центр возьмет на себя все функции по быстрому и качественному обслуживанию клиентов филиала «Калугаэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья». Он работает по принципу одного окна. То есть любой калужанин и житель Калужской области получил возможность оформить все необходимые  ему документы в одном месте.
- Мы открыли Центр обслуживания клиентов, сокращенно ЦОК, чтобы максимально облегчить калужанам процесс оформления всех необходимых документов, - говорит на открытии центра директор филиала «Калугаэнерго» Андрей ХАПИЛИН. – Теперь клиентам  Калугаэнерго не придется бегать по различным кабинетам, чтобы подключить дом или предприятие к сетям. Ему достаточно будет обратиться в одно место – в открываемый сегодня центр.
- Калужская область активно развивается, сюда приходит много крупных клиентов и требования к сервису и качеству обслуживания растут, - отмечает заместитель генерального директора по контроллингу и внешним связям ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Ирина ЯШАНИНА. – Потому обеспечение высокого качества обслуживания потребителей – одна из наших приоритетных задач.
Стоит особо отметить, что в ЦОК можно получить практически любую информацию, касающуюся энергоснабжения. К примеру, любой житель Калужской области, позвонив по телефону горячей линии ЦОК: (4842)56-56-09 может узнать, по какой причине отключилось электричество в доме, и когда его дадут снова.
Этот центр – первый из многих, уверяет руководство филиала «Калугаэнерго». Только в этом году планируется открыть пять таких центров в Калуге и области. В том числе в Обнинске и Кирове.

Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
6 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6InRRVlpHMzJZNW1qaDkwME8yb3hST3c9PSIsInZhbHVlIjoiZlQyT0pBcGlIU0kyTmVhdmdPQWVvY1lTM1QrcVFGR2piMEl3UTVjYlRvNndBeGxJd1BVVEVEUEV0a3g3dXF0WW4rK1ZCQlJYeEhyaTN6MUo2VHBTSzExWWh2MzdPSDBGQ0ZYMXlKRmNPTG11dHdhOW4xUlpnbmtwUy9zSGViQnhqa3c4ajdiVzBSQnRPS2RUNFM3Nm9Gb0tCZHN6TUVZaUhSTXE3dUZSa2ZNSzdtWDdKeGM4MkJvU3l3Z1NhN1Y0QVhXaWhISHd5S0JTcmtodE1IU1E1MFVxNm9tdlB4RjBFeGsrTWRPRXE3RDNuQjE3MlhYMUNONjZBcFgxakx6OGZ2ciszNmw4cFd2eXZRUW5rZXFialcrVCs0bEV1YUdSbVA5QkJRRzBFVUxZM1UrZTBLZGVzZlZJNWg5bDNHd0dYR1hhQ3JRM1VBbG1xV3ZJQ212cWxCTXBvZ1Ftcmt6czJnNWJkSzlKRUk3WmEzU3NrQzhXZFhJcW83L3FWSi9USmNWVzVqcHZtSSt1eFlCc3dqRjRNVVF5aWxHM2hmQ2JaSGRIVXhBbGNtYVJtdEhqR2VOYzFCYVkzdnNmL2tEViIsIm1hYyI6IjQwNzg4NTlkNDAyMWFlMGE1YjQ5OGQwYzk1ZDliMWVhZTE4MjFkNjc2MzlhNjk3OWQzN2JlNWYzYTFmYjM0MjciLCJ0YWciOiIifQ==
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