Более 20 тысяч жителей области обратились на «горячую линию» Калужской сбытовой компании
За последние четыре месяца сотрудники Калужской сбытовой компании приняли более 20 тысяч обращений потребителей электроэнергии, поступивших на «горячую линию» по номеру 8-800-600-0990.
Все больше жителей пользуются автоматическими сервисами Калужской сбытовой компании, в том числе, услугами голосового робота-помощника.
Голосовой робот-помощник работает круглосуточно, без перерывов и выходных. С его помощью за последние четыре месяца порядка 6 тысяч потребителей самостоятельно и в удобное время передали показания электросчетчика, более 5,5 тысяч жителей узнали информацию о наличии задолженности.
Воспользовавшись голосовым меню «горячей линии», потребители в рабочее время могут оперативно связаться со службой технической поддержки сервисов «Личный кабинет» и мобильного приложения «Свет КСК». Кроме того, по телефону «горячей линии» жители области получают у энергетиков необходимые консультации по вопросам электроснабжения.
Калужская сбытовая компания, внедряя и совершенствуя современные сервисы, стремится сделать свои услуги максимально удобными и доступными для жителей, что по достоинству оценивает все большее число калужан.
Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.