Более половины калужских абонентов «Ростелекома» перешли на управление услугами провайдера в Едином личном кабинете
С начала года самыми востребованными способами подключения дополнительных услуг и контроля платежей у абонентов «Ростелекома» Калужской области стало использование Единого личного кабинета (ЕЛК). Его выбирают 60 % клиентов цифрового провайдера.
Алексей Орлов, заместитель директора филиала – директор по работе с массовым сегментом Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Подключить и отключить услугу, сменить тарифный план, просмотреть информацию о начислениях и платежах – всё это можно сделать с помощью личного кабинета. Воспользоваться им можно на компьютере или, скачав специальное мобильное приложение на смартфон. В простом интерфейсе разберутся даже неопытные пользователи интернета. Кроме того, ЕЛК – самый удобный способ коммуникаций с нашими специалистами».
Марина Спиридонова, абонент «Ростелекома» из Калуги:
«Через ЕЛК я не только оплачиваю счета, но еще и “зарабатываю”: зарегистрировалась в программе «Бонус» и получаю баллы за пользование услугами компании. Виртуальные накопления трачу на подключение дополнительных сервисов, скидки партнеров “Ростелекома”. Например, недавно сэкономила около 300 рублей на доставке еды. Очень выгодно!»
ЕЛК «Ростелекома» – это персональный онлайн-офис, в котором пользователи самостоятельно в удобное время управляют услугами с компьютера, планшета или телефона. Здесь можно объединить лицевые счета родственников под одной учетной записью и контролировать все расходы на услуги, осуществлять платежи за близких. Кроме этого, ЕЛК позволяет подключить «Автоплатеж» – автоматическое ежемесячное списание платы за подключенные сервисы с банковской карты. А в чате или разделе «Помощь/Обратная связь» можно задать специалисту любой возникший вопрос.
Зарегистрироваться в сервисе можно на официальном сайте компании или в мобильном приложении «Мой Ростелеком».
Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.