Эта музыка будет вечной: Wink.ru исследует историю российской поп-музыки в звездном документальном проекте «Хит»

Онлайн-кинотеатр Wink.ru расширяет линейку музыкальных проектов — новый документальный сериал «Хит» (12+) расскажет о развитии популярной музыки в России с 1991 года до наших дней. На протяжении восьми серий создатели будут исследовать феномен возникновения любимых на все времена песен, а в финале проекта зрители услышат мини-альбом из новых версий семи хитов разных лет. Премьера состоится в этом году эксклюзивно в онлайн-кинотеатре Wink.ru (совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ) и VK Видео.

Документальный проект «Хит» войдет в линейку Wink Originals («‎Слово пацана. Кровь на асфальте»‎, «Комбинация»‎, «Балет», «Фишер»). За производство сериала отвечает «НМГ Студия» совместно с компанией Hype Film при поддержке Института развития интернета (АНО «‎ИРИ»‎).

Как музыка формирует моду и тренды для разных поколений и почему лишь некоторые композиции становятся нестареющими хитами, расскажут Шура, Валерия, Татьяна Иванова, FEDUK, Сергей Лазарев, IOWA, Boulevard Depo, Ваня Дмитриенко, Bushido Zho, Юлия Савичева и другие. В кадре также появятся Дмитрий Маликов, Минаева, Пашу, Татьяна Буланова, Иосиф Пригожин, Бьянка, Слава, 5sta Family, Батишта, Юрий Аксюта, Евгений Фридлянд, Александр Толмацкий, Яна Чурикова, Виктор Абрамов и другие. В серии, посвященной «Комбинации», создатели поговорят с солисткой Татьяной Ивановой и актрисой Анастасией Уколовой, сыгравшей певицу Алену Апину в одноименном сериале Wink.ru, который только за первый уикенд собрал 1 миллион просмотров.

В каждом эпизоде исполнители, композиторы, продюсеры и клипмейкеры будут погружать зрителей в историю разных музыкальных периодов на фоне знаковых событий и культурной жизни страны. Поклонники музыки смогут увидеть процесс создания музыкальных хитов и архивные записи. В заключительном, восьмом выпуске авторы сериала переосмыслят семь ярких хитов каждой пятилетки и запишут мини-альбом каверов с участием музыкальных легенд и восходящих звезд.

Шура, певец:

«Некоторые артисты до сих пор говорят, что звездной болезни не существует. Она существует. Для этого мы все, артисты, и живем. Моя самая главная зависимость — это ладошки зрителей, когда тебе аплодируют и хором поют твои песни. Вот ради этого стоит жить! Я хорошо помню свое первое выступление с “Ты не верь слезам” на Песне года 1998. Это было круто! Тогда у нас со всеми артистами была общая гримерка, и когда мы начали готовиться, все были в шоке: я красился, намазывал зубной щеткой на волосы белую гуашь. А потом на сцене мы распыляли искусственный снег специальными баллончиками, которых тогда ни у кого не было, мне их подруга из Австралии привезла. В кадре не видно, но первые ряды были в восторге!»

FEDUK, певец:

«Раньше в песнях были прямо сторителлинги, вырванные куски из настоящей жизни.  Я помню, мне пришла в голову какая-то строчка, сразу же напел мелодию, приехал на студию, с первого раза записал и уехал. Это было искреннее такое творчество, one take, так сказать. Поэтому, мне кажется, песня становится хитом, когда в ней есть какой-то такой крючок. Это всегда может быть что-то кардинально новое, сочетание каких-то звуков, которые вызывают у слушателей, может быть, даже физическую реакцию, дают какую-то новую информацию. Либо наоборот: это может быть песня с отсутствием абсолютно какого-либо смысла, но круто записанная, пусть и на диктофон. И она будет вирусная и станет хитом».

Катя IOWA, певица: «Я обычная девчонка из города Чаусы (прим. Белоруссия). Мой город не определяет даже спутник. И вот я приехала покорять эту страну — и была покорена сама. Я сама удивлена, что мне нравится завоевывать сердца слушателей. Это моя игра, в которую я играю до сих пор. Мы нашими песнями говорим людям: вы можете это тоже делать, вывешивайте свои треки, записывайте на коленке свои клипы, просто снимайтесь с друзьями — и они это делают. Мне кажется, это открыло какую-то новую волну блогеров, людей, которые сами что-то стали делать в интернете, открывать свои странички и стали популярными независимо от радио и телевидения».

Реклама. ПАО «Ростелеком». erid: 2Vfnxw8d7vQ
ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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