Калужская сбытовая компания объясняет, как правильно заменить неисправный электросчетчик
Случаи, когда жители обнаруживают, что прибор учета электроэнергии перестал работать, происходят не так часто. Однако, в подобных ситуациях важно знать куда необходимо обращаться и что делать.
Когда в квартире многоквартирного дома вышел из строя электросчетчик следует незамедлительно сообщить о его неисправности гарантирующему поставщику электрической энергии – ПАО «Калужская сбытовая компания». Контактная информация и режим работы обслуживающего потребителя структурного подразделения Калужской сбытовой компании указаны в счете за электрическую энергию.
Энергетики выполнят замену прибора учета бесплатно в течение 6 месяцев с даты подачи заявления в Калужскую сбытовую компанию. Для жителей будут полностью бесплатными и сам электросчетчик, и работы по его замене.
В период отсутствия в помещении прибора учета объем энергопотребления будет определяться расчетным способом. В случае, если вины потребителя в выходе из строя электросчетчика нет, какие-либо повышающие коэффициенты при этом не применяются.
О дате и времени предстоящей установки нового прибора учета энергетики уведомляют граждан заблаговременно в письменном виде. В случае, если они потребителя не устраивают, он может согласовать с энергетиками иные сроки по указанным в уведомлении телефонам.
Обращаем внимание жителей области, что в случае двукратного недопуска энергетиков в помещение для установки прибора учета электрической энергии, объем и стоимость энергопотребления будут по-прежнему определяться расчетным способом, но с применением повышающего коэффициента 1,5.
Самый лучший способ исключения жителями лишних расходов – исполнение обязанностей, установленных для них законодательством.
Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.