Таргетированная реклама в ВК: высокоточное оружие вашего бизнеса

16:08 15.08
0 1097

НАЙТИ СВОИХ

Задача любой рекламной кампании – выйти на своего потребителя, не распыляя сил и средств на незаинтересованных лиц. Поиск целевой аудитории – важнейший фактор эффективности.

Скажем, баннер с рекламой охотничьего снаряжение достигнет целевого действия скорее на въезде в охотхозяйство, чем на стадионе.

Примерно также действует и реклама в интернете. Информацию должны получать те, кому она действительно нужна или может пригодиться. Простое размещение рекламного баннера на популярном сайте может обойтись в копеечку, но будет бить «по площадям», а не по цели.

Таргетированная реклама в Вконтакте – возможно, самый точный и эффективный инструмент для поиска целевой аудитории.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Вы начинаете подготовку своей рекламной кампании с создания объявления по определенной группе товаров и или услуг. Важно, чтобы это была именно группа отличающихся объявлений, ведь пользователю соцсети вряд ли понравится, если в его ленте постоянно будет мозолить глаза одна и та же картинка.

Сервисы таргетированной рекламы в ВК позволяют максимально точно произвести настройку целевой аудитории и достигнуть эффективного целевого действия. Пользователи соцсетей открыто делятся своим возрастом, местом жительства, интересами. Все эти данные используются при таргетировании (от англ. - нацеливании) на все сегменты целевой аудитории, в том числе группы по интересам.

Продаете товары для домашних питомцев – о вас узнают в многочисленных популярных группах любителей собак и кошек. Открыли молодежное кафе – таргетированная реклама в ВК может известить об этом жителей окрестных районов определенного возраста. А если это аптека, то логично будет направить целевое действие на людей постарше.

СКОЛЬКО СТОИТ ТАРГЕТ В ВК

У любой рекламной компании есть бюджет, который вы закладываете при настройке объявлений. При этом устанавливается цена клика – максимальная сумма, которая может быть списана из заложенного бюджета при переходе по ссылке. Это может быть и десять рублей, и сто. Чем выше сумма, тем чаще ваши объявления всплывают ленте. Однако, если активность кликов достаточно велика, сумма на списание автоматически уменьшается, порой в разы.

При этом есть и другой вариант – оплата по числу показов. Он целесообразен, когда важен не переход по ссылке, а необходимость сделать узнаваемым бренд или донести какую-то информацию. Пример – объявление о каком-то событии – ярмарке, концерте, открытии новой парикмахерской, наборе сотрудников и т.д. В этих случаях целевое действие направляется на быстрое визуальное восприятие объявления.

КАК НЕ СЛИТЬ БЮДЖЕТ ВПУСТУЮ?

У рекламы в ВК масса преимуществ, однако следует четко понимать, что вам выгоднее – таргетирование или контекстная реклама (по поисковым запросам). 

Если человек увидит рекламу сверлильного станка, вряд ли он бросится его заказывать, и задача целевого действия не будет решена. Другое дело, если это будет, например, предмет одежды, который немедленно захочется купить.

Если у автовладельца забарахлил мотор – он не пойдет искать ближайший сервис в соцсетях, он наберет запрос в Яндексе.

Кстати, и для условных сверлильных станков есть способы применения таргетированной рекламы – когда есть достойный инфоповод. Например, распродажа, обновление ассортимента, открытие филиала на новой территории. 

Таким образом, таргетированная реклама в ВК рассчитана в какой-то мере на спонтанные покупки, а также на информационное сопровождение вашего дела.

Для любого бизнеса найдется свой оптимальный путь развития, и таргетирование в ВК сможет стать в этом отличным помощником.

Реклама. erid: 2Vfnxwd4fNp ООО «Цифровые стратегии». ИНН 7719418801
ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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