Таргетированная реклама в ВК: высокоточное оружие вашего бизнеса

16:08 15.08
0 1057

НАЙТИ СВОИХ

Задача любой рекламной кампании – выйти на своего потребителя, не распыляя сил и средств на незаинтересованных лиц. Поиск целевой аудитории – важнейший фактор эффективности.

Скажем, баннер с рекламой охотничьего снаряжение достигнет целевого действия скорее на въезде в охотхозяйство, чем на стадионе.

Примерно также действует и реклама в интернете. Информацию должны получать те, кому она действительно нужна или может пригодиться. Простое размещение рекламного баннера на популярном сайте может обойтись в копеечку, но будет бить «по площадям», а не по цели.

Таргетированная реклама в Вконтакте – возможно, самый точный и эффективный инструмент для поиска целевой аудитории.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Вы начинаете подготовку своей рекламной кампании с создания объявления по определенной группе товаров и или услуг. Важно, чтобы это была именно группа отличающихся объявлений, ведь пользователю соцсети вряд ли понравится, если в его ленте постоянно будет мозолить глаза одна и та же картинка.

Сервисы таргетированной рекламы в ВК позволяют максимально точно произвести настройку целевой аудитории и достигнуть эффективного целевого действия. Пользователи соцсетей открыто делятся своим возрастом, местом жительства, интересами. Все эти данные используются при таргетировании (от англ. - нацеливании) на все сегменты целевой аудитории, в том числе группы по интересам.

Продаете товары для домашних питомцев – о вас узнают в многочисленных популярных группах любителей собак и кошек. Открыли молодежное кафе – таргетированная реклама в ВК может известить об этом жителей окрестных районов определенного возраста. А если это аптека, то логично будет направить целевое действие на людей постарше.

СКОЛЬКО СТОИТ ТАРГЕТ В ВК

У любой рекламной компании есть бюджет, который вы закладываете при настройке объявлений. При этом устанавливается цена клика – максимальная сумма, которая может быть списана из заложенного бюджета при переходе по ссылке. Это может быть и десять рублей, и сто. Чем выше сумма, тем чаще ваши объявления всплывают ленте. Однако, если активность кликов достаточно велика, сумма на списание автоматически уменьшается, порой в разы.

При этом есть и другой вариант – оплата по числу показов. Он целесообразен, когда важен не переход по ссылке, а необходимость сделать узнаваемым бренд или донести какую-то информацию. Пример – объявление о каком-то событии – ярмарке, концерте, открытии новой парикмахерской, наборе сотрудников и т.д. В этих случаях целевое действие направляется на быстрое визуальное восприятие объявления.

КАК НЕ СЛИТЬ БЮДЖЕТ ВПУСТУЮ?

У рекламы в ВК масса преимуществ, однако следует четко понимать, что вам выгоднее – таргетирование или контекстная реклама (по поисковым запросам). 

Если человек увидит рекламу сверлильного станка, вряд ли он бросится его заказывать, и задача целевого действия не будет решена. Другое дело, если это будет, например, предмет одежды, который немедленно захочется купить.

Если у автовладельца забарахлил мотор – он не пойдет искать ближайший сервис в соцсетях, он наберет запрос в Яндексе.

Кстати, и для условных сверлильных станков есть способы применения таргетированной рекламы – когда есть достойный инфоповод. Например, распродажа, обновление ассортимента, открытие филиала на новой территории. 

Таким образом, таргетированная реклама в ВК рассчитана в какой-то мере на спонтанные покупки, а также на информационное сопровождение вашего дела.

Для любого бизнеса найдется свой оптимальный путь развития, и таргетирование в ВК сможет стать в этом отличным помощником.

Реклама. erid: 2Vfnxwd4fNp ООО «Цифровые стратегии». ИНН 7719418801
ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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