Таргетированная реклама в ВК: высокоточное оружие вашего бизнеса

НАЙТИ СВОИХ

Задача любой рекламной кампании – выйти на своего потребителя, не распыляя сил и средств на незаинтересованных лиц. Поиск целевой аудитории – важнейший фактор эффективности.

Скажем, баннер с рекламой охотничьего снаряжение достигнет целевого действия скорее на въезде в охотхозяйство, чем на стадионе.

Примерно также действует и реклама в интернете. Информацию должны получать те, кому она действительно нужна или может пригодиться. Простое размещение рекламного баннера на популярном сайте может обойтись в копеечку, но будет бить «по площадям», а не по цели.

Таргетированная реклама в Вконтакте – возможно, самый точный и эффективный инструмент для поиска целевой аудитории.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Вы начинаете подготовку своей рекламной кампании с создания объявления по определенной группе товаров и или услуг. Важно, чтобы это была именно группа отличающихся объявлений, ведь пользователю соцсети вряд ли понравится, если в его ленте постоянно будет мозолить глаза одна и та же картинка.

Сервисы таргетированной рекламы в ВК позволяют максимально точно произвести настройку целевой аудитории и достигнуть эффективного целевого действия. Пользователи соцсетей открыто делятся своим возрастом, местом жительства, интересами. Все эти данные используются при таргетировании (от англ. - нацеливании) на все сегменты целевой аудитории, в том числе группы по интересам.

Продаете товары для домашних питомцев – о вас узнают в многочисленных популярных группах любителей собак и кошек. Открыли молодежное кафе – таргетированная реклама в ВК может известить об этом жителей окрестных районов определенного возраста. А если это аптека, то логично будет направить целевое действие на людей постарше.

СКОЛЬКО СТОИТ ТАРГЕТ В ВК

У любой рекламной компании есть бюджет, который вы закладываете при настройке объявлений. При этом устанавливается цена клика – максимальная сумма, которая может быть списана из заложенного бюджета при переходе по ссылке. Это может быть и десять рублей, и сто. Чем выше сумма, тем чаще ваши объявления всплывают ленте. Однако, если активность кликов достаточно велика, сумма на списание автоматически уменьшается, порой в разы.

При этом есть и другой вариант – оплата по числу показов. Он целесообразен, когда важен не переход по ссылке, а необходимость сделать узнаваемым бренд или донести какую-то информацию. Пример – объявление о каком-то событии – ярмарке, концерте, открытии новой парикмахерской, наборе сотрудников и т.д. В этих случаях целевое действие направляется на быстрое визуальное восприятие объявления.

КАК НЕ СЛИТЬ БЮДЖЕТ ВПУСТУЮ?

У рекламы в ВК масса преимуществ, однако следует четко понимать, что вам выгоднее – таргетирование или контекстная реклама (по поисковым запросам). 

Если человек увидит рекламу сверлильного станка, вряд ли он бросится его заказывать, и задача целевого действия не будет решена. Другое дело, если это будет, например, предмет одежды, который немедленно захочется купить.

Если у автовладельца забарахлил мотор – он не пойдет искать ближайший сервис в соцсетях, он наберет запрос в Яндексе.

Кстати, и для условных сверлильных станков есть способы применения таргетированной рекламы – когда есть достойный инфоповод. Например, распродажа, обновление ассортимента, открытие филиала на новой территории. 

Таким образом, таргетированная реклама в ВК рассчитана в какой-то мере на спонтанные покупки, а также на информационное сопровождение вашего дела.

Для любого бизнеса найдется свой оптимальный путь развития, и таргетирование в ВК сможет стать в этом отличным помощником.

Реклама. erid: 2Vfnxwd4fNp ООО «Цифровые стратегии». ИНН 7719418801
ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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