Калужская сбытовая компания предупреждает граждан о возможных случаях мошенничества
В ПАО «Калужская сбытовая компания» обращаются жители многоквартирных домов с сообщениями о действиях неустановленных лиц, представляющихся работниками энергетических компаний и требующих немедленно заменить электросчетчики, в том числе исправные.
Калужская сбытовая компания напоминает гражданам, что в случае выхода из строя не по вине потребителя, замена прибора учета в многоквартирных домах, производится гарантирующим поставщиком бесплатно. Жители не оплачивают ни стоимость приборов учета, ни работ по их замене.
Энергетики осуществляют бесплатную замену вышедшего из строя электросчетчика в течение 6 месяцев с даты подачи заявления потребителем в Калужскую сбытовую компанию.
Прибор учета электроэнергии признается вышедшим из строя в любом из следующих случаев:
- неотображения результатов измерений;
- нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
- механического повреждения;
- превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
- истечения межповерочного интервала поверки прибора учета.
В случае поступления подозрительных звонков с необоснованными предложениями замены приборов учета электрической энергии на коммерческой основе выяснить информацию можно по телефону горячей линии ПАО «Калужская сбытовая компания»: 8-800-600-09-90 или телефону подрядной организации АО «ОБЛЭНЕРГОСБЫТ»: (4842) 595-737.
Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.