Калужская сбытовая компания разъясняет, как правильно заменить электросчетчик в квартире
Один из самых частых вопросов потребителей: «Как правильно заменить вышедший из строя электросчетчик?».
В случае обнаружения неисправности прибора учета электроэнергии вам не нужно пытаться заменить его самостоятельно. Все, что надо сделать – это уведомить о поломке счетчика энергосбытовую компанию.
Адрес, контактная информация и режим работы территориального структурного подразделения Калужской сбытовой компании указаны непосредственно в счете за электрическую энергию.
Замену вышедшего из строя электросчетчика энергетики произведут БЕСПЛАТНО для потребителей в течение 6 месяцев с даты подачи заявления в Калужскую сбытовую компанию. Жителям не придется платить ни за сам прибор учета электроэнергии, ни за работу энергетиков.
Дополнительную информацию можно получить по телефону «горячей линии»: 8-800-600-0990.
Реклама. ПАО «Калужская сбытовая компания». erid: 2VfnxwR1fmr