1 апреля КСК запустила голосового робота-помощника
erid: 2VfnxxyYGgQ
В день своего 20-летия Калужская сбытовая компания запустила в эксплуатацию голосового робота-помощника. Он работает круглосуточно без перерывов и выходных.
Теперь, позвонив по многоканальному телефону «горячей линии» 8-800-600-0990, клиенты компании могут решить интересующие их вопросы в автоматическом режиме.
Что умеет робот?
- Помогает передать текущие показания прибора учета;
- Рассказывает о наличии задолженности за энергопотребление;
- Передаёт сведения о способах оплаты за электрическую энергию, порядке установки или замены прибора учета, действиях при аварийных отключениях электроснабжения.
При необходимости робот переключит вас на оператора колл-центра. Сотрудники консультируют по будням с 9:00 до 18:00.
Внимание: с 27 апреля 2024 г. автоматический прием показаний прибора учета будет осуществляться только по номеру 8-800-600-0990. Номер телефона (4842) 410-608 использоваться не будет.
Реклама. ПАО «Калужская сбытовая компания»
Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.