Внимание к словам: «Ростелеком» добавил новые функции в сервис аналитики речи

16:34 01.09.2023
0 10626

erid: LdtCKDjCN

«Ростелеком» продолжает совершенствовать сервисы на платформе цифровых коммуникаций для бизнеса «Виртуальная АТС». Теперь пользователям платформы доступны персональная настройка аналитики, улучшенное качество записи в стереоформате для максимального распознавания речи и обновленный интерфейс личного кабинета. Используя инструменты аналитики речи, компании могут повысить качество обслуживания и увеличить продажи.

К существующему функционалу преднастроенной аналитики разработчики «Ростелекома» добавили возможности гибкого конфигурирования персональных настроек. Так, после автоматического сохранения статистики за выбранный период в рабочем пространстве (дашборде) всю аналитику можно детализировать и выгрузить для дальнейшего использования в виде понятных графиков. В обновленном интерфейсе личного кабинета расширился набор параметров для анализа, поэтому клиенты могут самостоятельно создавать отчеты в соответствии с потребностями своего бизнеса.

Работать с записями диалогов стало удобнее: пользователь может управлять ключевыми параметрами, включая скорость, масштаб отображения аудиограммы и громкость. Аудиограмма раскладывается на звуковую дорожку оператора и абонента, а в транскрипте диалога отображаются переходы между репликами и выбранные для анализа метрики, слова, триггерные фразы. Клиент также может настроить, в каком формате скачать транскрипт диалога для дальнейшей работы — текстовом или табличном. 

Стереоформат записи диалогов позволяет повысить качество распознавания диалогов после обработки инструментами аналитики речи до 100%. Для более точных результатов в систему загружено свыше 20 словарей и отчетов, отобранных с учетом собственной базы знаний «Ростелекома» и пожеланий компаний-пользователей. Это дает возможность учитывать практически любую отраслевую специфику.

«Мы рады предоставить клиентам виртуальной АТС широкие возможности аналитики речи. С помощью встроенного базового функционала компании могут самостоятельно проверять свои гипотезы, а гибкие пользовательские настройки позволяют им создавать собственные аналитические проекты, чтобы сделать свой бизнес еще более эффективным как с точки зрения показателей продаж, так и в части обслуживания», —  говорит Михаил Родимов, руководитель направления офиса «Телефония» «Ростелекома».

Сервис «Аналитика речи» работает совместно с услугой «Запись разговоров» и автоматически анализирует все записанные диалоги.  Он позволяет создавать и настраивать любое количество собственных аналитических срезов по загруженным звонкам, помогая клиентам решать различные бизнес-задачи. Например, с помощью аналитики речи можно фиксировать упоминания конкурентов в диалогах или выявлять слова-триггеры, чтобы корректировать скрипты продаж и повышать эффективность телемаркетинга. Кроме того, такая аналитика помогает оценивать уровень NPS (Net Promoter Score, индекс лояльности потребителей) и принимать решения, которые помогут его повысить.

Подключить «Аналитику речи» компании-пользователи виртуальной АТС «Ростелекома» могут самостоятельно в личном кабинете. Дополнительно можно выбрать круг пользователей, которым будет доступен этот функционал.

ПАО «Ростелеком».
Реклама.

 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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