Россияне стали чаще сидеть в мессенджерах и читать новости
С начала года и до сентября потребление мобильного интернета в России увеличилось на 10% по сравнению с прошлым годом. Согласно анализу МегаФона, трафик на новостные сервисы вырос втрое, а использование мессенджеров увеличилось в 1,6 раза.
Социальные сети и мессенджеры по-прежнему пользуются большей популярностью, составляя 39% его общего объема. Интернет-трафик в Telegram и WhatsApp увеличился на 80% и 50% соответственно по сравнению с прошлым годом. Онлайн-кинотеатры занимают пятую часть трафика. В тройку лидеров также вошли СМИ и новостные сервисы, увеличившись в 3,3 раза и составив 13% от общего объема трафика.
Популярность новостных платформ Дзен и Смотрим.ру значительно выросла, их трафик увеличился в 4 и 3 раза соответственно. Также навигационные сервисы стали использоваться втрое активнее, включая приложение 2ГИС, которое показало прирост в 300%. Пользователи также стали чаще использовать маркетплейсы, что привело к росту трафика на 65%.
Самая молодая группа пользователей в возрасте 17-25 лет чаще всего использует мессенджер Telegram, который составляет 42% от общего объема трафика. В социальных сетях больше всего трафика тратится на VK - 44% от общего объема. Более взрослое поколение (возрастная группа 50+) тратит больше всего трафика на Viber и TikTok.