Россияне стали чаще сидеть в мессенджерах и читать новости

15:22 24.10.2023
0 707
МК, фото Freepix

С начала года и до сентября потребление мобильного интернета в России увеличилось на 10% по сравнению с прошлым годом. Согласно анализу МегаФона, трафик на новостные сервисы вырос втрое, а использование мессенджеров увеличилось в 1,6 раза. 

Социальные сети и мессенджеры по-прежнему пользуются большей популярностью, составляя 39% его общего объема. Интернет-трафик в Telegram и WhatsApp увеличился на 80% и 50% соответственно по сравнению с прошлым годом. Онлайн-кинотеатры занимают пятую часть трафика. В тройку лидеров также вошли СМИ и новостные сервисы, увеличившись в 3,3 раза и составив 13% от общего объема трафика.

Популярность новостных платформ Дзен и Смотрим.ру значительно выросла, их трафик увеличился в 4 и 3 раза соответственно. Также навигационные сервисы стали использоваться втрое активнее, включая приложение 2ГИС, которое показало прирост в 300%. Пользователи также стали чаще использовать маркетплейсы, что привело к росту трафика на 65%.

Самая молодая группа пользователей в возрасте 17-25 лет чаще всего использует мессенджер Telegram, который составляет 42% от общего объема трафика. В социальных сетях больше всего трафика тратится на VK - 44% от общего объема. Более взрослое поколение (возрастная группа 50+) тратит больше всего трафика на Viber и TikTok.

Лента настроения
1 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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