Социологический опрос выяснил, что мотивирует россиян к работе

18:30 25.09.2023
0 877
RG.ru, фото mixifotos

Согласно социологическому исследованию, проведенному сервисом SuperJob, были выявлены основные мотивации, побуждающие россиян к труду. Первое место с уверенным отрывом занимает зарплата, которая стимулирует 29% опрошенных на трудовые подвиги.

На втором месте, с большим отставанием по процентам, находится мотив достижения целей, что воодушевляет 8% респондентов. 5% опрошенных признали, что им важно иметь возможность приносить пользу людям. 4% россиян наслаждаются атмосферой в коллективе, в то время как 3% находят вдохновение через творческую самореализацию.

Только 2% опрошенных заявили, что работают, занимаясь любимым делом. Интерес, амбиции, развитие способностей и постоянное обучение вдохновляют по 1% россиян. Очень печальным является последний показатель: 10% сограждан признаются, что ничто в труде их не волнует и не мотивирует.

Лента настроения
1 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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