Социологический опрос выяснил, что мотивирует россиян к работе

18:30 25.09.2023
0 901
RG.ru, фото mixifotos

Согласно социологическому исследованию, проведенному сервисом SuperJob, были выявлены основные мотивации, побуждающие россиян к труду. Первое место с уверенным отрывом занимает зарплата, которая стимулирует 29% опрошенных на трудовые подвиги.

На втором месте, с большим отставанием по процентам, находится мотив достижения целей, что воодушевляет 8% респондентов. 5% опрошенных признали, что им важно иметь возможность приносить пользу людям. 4% россиян наслаждаются атмосферой в коллективе, в то время как 3% находят вдохновение через творческую самореализацию.

Только 2% опрошенных заявили, что работают, занимаясь любимым делом. Интерес, амбиции, развитие способностей и постоянное обучение вдохновляют по 1% россиян. Очень печальным является последний показатель: 10% сограждан признаются, что ничто в труде их не волнует и не мотивирует.

Лента настроения
1 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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