iPhone 15 в России пользуется большим спросом, чем предыдущие модели

09:24 18.09.2023
1 1467
Прваила жизни, фото Apple

После официального объявления цен на iPhone 15, количество предзаказов в России значительно выросло по сравнению с предыдущей линейкой. 

За первые два дня количество предоплаченных заказов на iPhone 15 превысило почти втрое количество заказов на iPhone 14.

Наибольшим спросом пользуются смартфоны из серии Pro и Pro Max. Практически 94% всех предзаказов приходится на модели с расширенными возможностями и улучшенной производительностью, в то время как iPhone 15 и 15 Plus составляют лишь 6% от общего числа предзаказов.

Большинство покупателей выбирают смартфоны с объемами памяти 128 и 256 Гб (две трети всех заказов). Что касается цветовых предпочтений, для смартфонов Pro наиболее популярными стали Natural Titanium и Blue Titanium, а для моделей 15 и 15 Plus — черный и розовый.

Цена на самую доступную модель iPhone 15 составляет около 125 тысяч рублей, а на самую дорогую модель — почти 250 тысяч рублей.

Лента настроения
6 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 1 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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