В Латинской Америке стали популярны розовые гробы в стиле куклы Барби

09:00 04.08.2023
0 755
New York Post

Недавно вышедший фильм «Барби», вдохновил на создание стиля Barbiecore, (одежда в стиле куклы Барби: мини-юбки, каблуки, женственные и нежные образы, либо чересчур откровенные), и возвращение розового оттенка в моду.

Владельцы ритуальных агентств отметили большой спрос на подобные изделия, и многие компании начали производить розовые гробы.

Один из рекламных лозунгов гласит, что эти гробы напоминают о том, что наши истории заслуживают красочного и яркого отмечания. Также среди прочих лозунгов есть и такой: «Чтобы ты могла отдыхать, как Барби». 

 

Лента настроения
2 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
eyJpdiI6IkFtWGkrU1V0c2pXVFh3MHhMU3pnelE9PSIsInZhbHVlIjoiVWZadVZsR2ZhZTFFeFUxOTU0WmR1c0hsK290b3lIbmZmME1EdnNpcDBVbTBYa1ZSWlZTVjR6UlphL2I5VUVKbXR6bVdTVm5GUUpQcFl0dWVGNlFmbGJWSGo0N05XOFZ4QkxzUDBiaGhSZkxWZVNraW1mdnd3RmVZUy9Wc0xRK2JUOEUzTjVFRWFRS3JYK2tjSlZjSzdkNkNianpPZjBzU1RXMXN0S3ZDa2JNM1prTWxHYmNLcUNtay9jcVVnbzV5eGdYOFJadDF4aU1XYkpDL0ZvQXdLLytWSWlUVzI5WnJ4WlN6VDA3MzZNdkRETUh4ajRKMEN2MW1jT09qQnU4M2g5SW41djBDZittRlc5VUxPelRocVcvSDRVR3V4UVJMTGoyY3V0azMrOUhuRDVQRFB3SE93SlI2enEwYmorZkdpbWZ3aHBzT3J3SzhvNFJUVXRYckc0a3EzeFB4SnkwTW1DNklaMTBmdmZtQXZlMzk0UUwxdkVJVUNOcmFOZ2ZJRG1MMWorYVJpTUdvMVE2MUZPcE55SHpZZkFGTlM1a1YxWTVuamU3c3FPMytWS1pJRWUxSHkrWm9iRFA4UDRGQzJkU0ZFMm9XUkRDL1ZGOHJheEtIM0ZuNmxCNmRNdFgxSFZPMkxabWRvQlBGUEZlZDBTd1FCM2tQODlkWHNSeFhjbTNmdDBLWlhwWHhlbjJjbEhHWU90TFRuMmg2VmE3eU9BTW92aGppeXJhbGFpTlQwOHpDRGhEVmJib1FXWWpHdU9ETEdGMUhJcmpneUo3ODgwVXZFZEJrMS9NM1hVNEMxeFVyY211UUl4VHAxTFM4U0hqUHN6bDl6ZFJScDZCVCIsIm1hYyI6IjYwNTJjZGUzNDcwMTNmYTA0MTk3YmY4N2Q4YjRhOWQxMDRjYWQ3N2VkMzQwNmY2ZDIzNjhiZDM4YzBiOGE1ZWEiLCJ0YWciOiIifQ==
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