Эксперт FMCG-рынка Александр Анфиногенов оценил шансы российских компаний заменить IKEA после ее ухода из России

11:45 12.07.2023
0 739
News.ru

Он отметил, что хотя россияне потеряли возможность приобрести все нужные товары для дома по приемлемой стоимости и хорошего качества, не ходя при этом по разным магазинам, выбор среди них все же остался.

Анфиногенов подчеркнул, что россияне любили IKEA именно за большой ассортимент товаров, возможность собрать их самостоятельно, а также за высокое качество и хорошее обслуживание. Он также отметил, что создание сильного бренда-аналога требует серьезных вложений и пока что это слишком амбициозная задача для российского рынка.

В свою очередь, представитель рекламного агентства Reklion Александр Попов считает, что новым компаниям удастся привлечь покупателей, предлагая качество, простую сборку, демократичные цены и сервис на уровне ушедшей IKEA. 

 

Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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