Эксперт FMCG-рынка Александр Анфиногенов оценил шансы российских компаний заменить IKEA после ее ухода из России

12.07.2023, 11:45
0 979
News.ru

Он отметил, что хотя россияне потеряли возможность приобрести все нужные товары для дома по приемлемой стоимости и хорошего качества, не ходя при этом по разным магазинам, выбор среди них все же остался.

Анфиногенов подчеркнул, что россияне любили IKEA именно за большой ассортимент товаров, возможность собрать их самостоятельно, а также за высокое качество и хорошее обслуживание. Он также отметил, что создание сильного бренда-аналога требует серьезных вложений и пока что это слишком амбициозная задача для российского рынка.

В свою очередь, представитель рекламного агентства Reklion Александр Попов считает, что новым компаниям удастся привлечь покупателей, предлагая качество, простую сборку, демократичные цены и сервис на уровне ушедшей IKEA. 

 

Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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