Эксперт FMCG-рынка Александр Анфиногенов оценил шансы российских компаний заменить IKEA после ее ухода из России

11:45 12.07.2023
0 721
News.ru

Он отметил, что хотя россияне потеряли возможность приобрести все нужные товары для дома по приемлемой стоимости и хорошего качества, не ходя при этом по разным магазинам, выбор среди них все же остался.

Анфиногенов подчеркнул, что россияне любили IKEA именно за большой ассортимент товаров, возможность собрать их самостоятельно, а также за высокое качество и хорошее обслуживание. Он также отметил, что создание сильного бренда-аналога требует серьезных вложений и пока что это слишком амбициозная задача для российского рынка.

В свою очередь, представитель рекламного агентства Reklion Александр Попов считает, что новым компаниям удастся привлечь покупателей, предлагая качество, простую сборку, демократичные цены и сервис на уровне ушедшей IKEA. 

 

Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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