«Лучший мой подарочек – это ты!»
В городе уже началась предновогодняя суета.
В городе уже началась предновогодняя суета. За месяц до любимого праздника нужно успеть купить родным и друзьям презенты. Хочется всем угодить, порадовать или удивить. В разных странах - свои традиции преподношения подарков.
Самые щедрые - американцы. Каждое Рождество они тратят на подарки от 50 до 800 долларов на человека. Причем вручать презенты принято с чеком: чтобы можно было вернуть непонравивишийся подарок обратно в магазин.
Бельгийцы подходят к выбору презента очень ответственно. Ведь необходимо его не только преподнести, но и объяснить смыл устно или письменно – на карточке.
Эскимосы Гренландии дарят друг другу на Новый год вырезанные изо льда фигурки моржей и белых медведей. Такие сувениры в суровом климате, в жилищах изо льда и снега хранятся очень долго.
Интересно, что во Франции дарить женщине парфюм может только муж.
В Ирландии под Рождество принято дарить деньги тем, кто в течение года оказывал семье какие-то услуги – например, почтальону, который доставлял корреспонденцию, или молочнику, ежедневно снабжавшему всю округу свежим молоком.
Китайцы дарят на Новый год парные предметы, символизирующие семейную гармонию: две чашки, пару фужеров, два подсвечника и т.д. Кстати, именно в Поднебесной придумали фейерверки. Жители уверены, что громкий шум и яркий свет отгонят злых духов.
Шведы преподносят близким и друзьям самодельные свечи. Так повелось потому, что зимой в этой стране, также, как и в России, рано темнеет, а свет символизирует дружбу, радушие, веселье.
Японцы дарят друг другу осэйбо – традиционные незамысловатые подарочные наборы (баночки консервов, ароматное мыло и прочие полезные в хозяйстве мелочи). Эта традиция зародилась еще в Средневековье, когда самураи в конце декабря обязательно обменивались подношениями, строго соответствовавшими их положению в феодальной иерархии.
По большому счету, не так уж и важно, какой подарок вы преподнесете своим близким – будет ли это набор косметики, коробка конфет или собственноручно связанный шарфик. Самое главное – это внимание, его ничто не заменит.
Самые щедрые - американцы. Каждое Рождество они тратят на подарки от 50 до 800 долларов на человека. Причем вручать презенты принято с чеком: чтобы можно было вернуть непонравивишийся подарок обратно в магазин.
Бельгийцы подходят к выбору презента очень ответственно. Ведь необходимо его не только преподнести, но и объяснить смыл устно или письменно – на карточке.
Эскимосы Гренландии дарят друг другу на Новый год вырезанные изо льда фигурки моржей и белых медведей. Такие сувениры в суровом климате, в жилищах изо льда и снега хранятся очень долго.
Интересно, что во Франции дарить женщине парфюм может только муж.
В Ирландии под Рождество принято дарить деньги тем, кто в течение года оказывал семье какие-то услуги – например, почтальону, который доставлял корреспонденцию, или молочнику, ежедневно снабжавшему всю округу свежим молоком.
Китайцы дарят на Новый год парные предметы, символизирующие семейную гармонию: две чашки, пару фужеров, два подсвечника и т.д. Кстати, именно в Поднебесной придумали фейерверки. Жители уверены, что громкий шум и яркий свет отгонят злых духов.
Шведы преподносят близким и друзьям самодельные свечи. Так повелось потому, что зимой в этой стране, также, как и в России, рано темнеет, а свет символизирует дружбу, радушие, веселье.
Японцы дарят друг другу осэйбо – традиционные незамысловатые подарочные наборы (баночки консервов, ароматное мыло и прочие полезные в хозяйстве мелочи). Эта традиция зародилась еще в Средневековье, когда самураи в конце декабря обязательно обменивались подношениями, строго соответствовавшими их положению в феодальной иерархии.
По большому счету, не так уж и важно, какой подарок вы преподнесете своим близким – будет ли это набор косметики, коробка конфет или собственноручно связанный шарфик. Самое главное – это внимание, его ничто не заменит.