Калужане сняли фильм по игре Half-Life
Съемки продолжались четыре года.
В середине марта в Сети появится получасовой фанфильм «Freeman's Days», снятый по популярной во всем мире компьютерной игре Half-Life. Премьерный показ пройдет в Доме музыки. До него остались считанные дни, и мы решили встретиться с одним из авторов фильма, - исполнителем главной роли Гордона Фримана Андреем Манкевичем.
Все начиналось как фарс
- Мы с Ромой (Роман Самцов, соавтор фильма. - Прим. автора) дружим много лет. Занимаемся компьютерами, любим осваивать различные программы, делаем это для себя. Нам интересно и видео, и 3D, и интеграция 3D в простую картинку, - рассказывает Андрей. – Как-то мы с ним вышли покурить, он говорит: «Смотри, какой пустырь замечательный!» Кругом грязища, - ох! «А, давай камеру возьмем, разворот снимем, поставим туда чудище и «Хаммер». Пусть чудище в него стреляет, а «Хаммер» взрывается». Вот так мы и сделали первый ролик, выложили в Сеть. А потом решили снять что-то посерьезнее.
Авантюра двух друзей переросла в серьезный проект, к которому присоединилось большое количество людей, готовых безвозмездно играть, ставить трюки, снимать, гримировать, создавать костюмы, предоставлять свои машины для съемок.
Фильм «Freeman's Days» рассказывает о первом дне прибытия Гордона Фримена в City 17, встрече с Барни, побеге от комбайнов и заканчивается знакомством с метрокоповским разрядником на чердаке одного из домов. Играют в нем непрофессиональные актеры, за исключением заслуженного артиста России Евгения Сумина (Уоллесса Брини). Ребята смогли и его увлечь своей идеей.
Продолжение следует?
- Съемки длились четыре года, - продолжает Андрей. - Мы никогда не занимались кинопроизводством. У нас был опыт монтажа новостного, программного, концертного. А потом мы стали потихоньку понимать, что то, от чего мы сначала отказывались – полная сценарная проработка, раскадровка до съемки, жесткая установка света на площадке очень важны. Все это время мы учились.
Посмотришь назад - и хочется многое переделать. В итоге все переснималось и переснималось. За время проекта у нас сменилось 8 операторов и 7 камер, так что у нас есть 7 разных картинок, которые нужно свести в одну, чтобы это было несильно заметно.
В основном съемки проходили в помещении на зеленом фоне, с него удобно резать и обрабатывать картинку. Снимали и натуру. Карьер под Турынино превратился в пустыню. В фильм войдут и кадры взрыва мелькомбината.
Если играть в фильме Андрей и Роман доверили своим друзьям, то озвучка проходила на питерской киностудии на деньги поклонников проекта. Саунднтрек к фильму безвозмездно сделали несколько композиторов.
- Я снимался в своей повседневной одежде – черной водолазке, черных брюках и черных ботинках, - рассказывает Андрей. - Если снимать вторую часть, по второму дню Фримена, то нужен уже специальный оранжевый костюм. Он чем-то напоминает костюмы ребят, играющих в ролевые игры. Мы поинтересовались у них, сколько он будет стоить. Оказалось, около 70000 рублей. Если появятся люди, которые захотят вложить деньги во вторую часть, то она будет.
Все начиналось как фарс
- Мы с Ромой (Роман Самцов, соавтор фильма. - Прим. автора) дружим много лет. Занимаемся компьютерами, любим осваивать различные программы, делаем это для себя. Нам интересно и видео, и 3D, и интеграция 3D в простую картинку, - рассказывает Андрей. – Как-то мы с ним вышли покурить, он говорит: «Смотри, какой пустырь замечательный!» Кругом грязища, - ох! «А, давай камеру возьмем, разворот снимем, поставим туда чудище и «Хаммер». Пусть чудище в него стреляет, а «Хаммер» взрывается». Вот так мы и сделали первый ролик, выложили в Сеть. А потом решили снять что-то посерьезнее.
Авантюра двух друзей переросла в серьезный проект, к которому присоединилось большое количество людей, готовых безвозмездно играть, ставить трюки, снимать, гримировать, создавать костюмы, предоставлять свои машины для съемок.
Фильм «Freeman's Days» рассказывает о первом дне прибытия Гордона Фримена в City 17, встрече с Барни, побеге от комбайнов и заканчивается знакомством с метрокоповским разрядником на чердаке одного из домов. Играют в нем непрофессиональные актеры, за исключением заслуженного артиста России Евгения Сумина (Уоллесса Брини). Ребята смогли и его увлечь своей идеей.
Продолжение следует?
- Съемки длились четыре года, - продолжает Андрей. - Мы никогда не занимались кинопроизводством. У нас был опыт монтажа новостного, программного, концертного. А потом мы стали потихоньку понимать, что то, от чего мы сначала отказывались – полная сценарная проработка, раскадровка до съемки, жесткая установка света на площадке очень важны. Все это время мы учились.
Посмотришь назад - и хочется многое переделать. В итоге все переснималось и переснималось. За время проекта у нас сменилось 8 операторов и 7 камер, так что у нас есть 7 разных картинок, которые нужно свести в одну, чтобы это было несильно заметно.
В основном съемки проходили в помещении на зеленом фоне, с него удобно резать и обрабатывать картинку. Снимали и натуру. Карьер под Турынино превратился в пустыню. В фильм войдут и кадры взрыва мелькомбината.
Если играть в фильме Андрей и Роман доверили своим друзьям, то озвучка проходила на питерской киностудии на деньги поклонников проекта. Саунднтрек к фильму безвозмездно сделали несколько композиторов.
- Я снимался в своей повседневной одежде – черной водолазке, черных брюках и черных ботинках, - рассказывает Андрей. - Если снимать вторую часть, по второму дню Фримена, то нужен уже специальный оранжевый костюм. Он чем-то напоминает костюмы ребят, играющих в ролевые игры. Мы поинтересовались у них, сколько он будет стоить. Оказалось, около 70000 рублей. Если появятся люди, которые захотят вложить деньги во вторую часть, то она будет.