МТС объявила о глобальном ребрендинге

15:47 30.03.2023
0 2296

В четверг, 30 марта, одна из крупнейших цифровых экосистем  России объявила о ребрендинге. Визуальный имидж МТС кардинально изменился. О причинах масштабного ребрендинга нам рассказали в самой компании.

Меняться МТС начала еще в 2019 году, когда начала двигаться в сторону ИТ. Вырос штат соответствующих специалистов, сократилась бюрократия, были внесены изменения в перечень корпоративных ценностей.

Так что нынешний ребрендинг – это логичное продолжение больших изменений.

Как отметили в МТС, компании просто стало тесно в рамках старого бренда. Теперь он стал гибридным с множеством визуальных стилей. Для крупных бизнес-направлений созданы саббренды. Но каждый – с узнаваемым стилем и отсылками к материнскому бренду.

Главным цветом компании остался красный, но новый логотип вместил все продукты.

- Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом, - рассказал 30 марта президент МТС Вячеслав Николаев. - Бренд МТС сохранил свою энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, но стал легче, эмпатичнее и современнее. Философия и лозунг МТС «Быть лучше каждый день» не изменились, задача бренда – менять привычное и трансформировать повседневность, чтобы помогать людям находить новые решения, получать неожиданный опыт и менять обыденность.

На изменение вывесок и оформление офисов и магазинов МТС потребуется некоторое время. А вот цифровые продукты уже представлены по-новому.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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