Новость дня Общество

В Калужской области вырос спрос на соль и макароны

Опубликована статистика правительства.
Дмитрий Ивьев
11:45 24.03.2023
0 1926

За первые три недели марта в Калужской области продажи продуктов снизились на 2,2% по сравнению с таким же периодом февраля. Об этом в пятницу, 24 марта, сообщили в правительстве региона.

Калужане стали покупать муки на 24,9% меньше, сливочного масла – на 15,1%, сметаны – на 14,6%, свежей рыбы – на 11%, свинины – на 10,9%.

Но есть продукты, продажи которых заметно выросли. Соли стали покупать больше на 15,8%, макарон – на 12,6%, огурцов и помидоров – на 11,3%, риса – на 10,1%.


Новости по тегу
Лента настроения
9 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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