Новость дня Общество

В Калужской области вырос спрос на соль и макароны

Опубликована статистика правительства.
Дмитрий Ивьев
11:45 24.03.2023
0 1879

За первые три недели марта в Калужской области продажи продуктов снизились на 2,2% по сравнению с таким же периодом февраля. Об этом в пятницу, 24 марта, сообщили в правительстве региона.

Калужане стали покупать муки на 24,9% меньше, сливочного масла – на 15,1%, сметаны – на 14,6%, свежей рыбы – на 11%, свинины – на 10,9%.

Но есть продукты, продажи которых заметно выросли. Соли стали покупать больше на 15,8%, макарон – на 12,6%, огурцов и помидоров – на 11,3%, риса – на 10,1%.


Новости по тегу
Лента настроения
9 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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