В Калужской области резко выросли продажи конфет и маргарина

Опубликована статистика за первую неделю марта.
Дмитрий Ивьев
12:08 10.03.2023
1 1556

В первую неделю марту продажи продуктов в Калужской области по сравнению с таким же периодом февраля выросли на 5,3%. Такие данные в пятницу опубликовало правительство региона.

Калужане стали покупать на 37,4% больше конфет, на 24,2% - маргарина, на 22,4% - крупы, кроме риса, на 20,4% - бобовые.

При этом на 13% уменьшились продажи творога, на 9% - хлеба.


Новости по тегу
Лента настроения
9 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 1 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
eyJpdiI6ImRvdUhiVk90cFRlbHZSY1BwYnQzQ3c9PSIsInZhbHVlIjoiVlNlUEdRcmdWZ0tqaWEzNTRvZi9LeU5KQXJWcXZKdElIUkZvbTJqMEkwK3J4V0hac1ZtN0hsMU5oSmxoMFEyVVVsaittRXFqN2ZEMDVzSWlRekxIb3l4a2dieXE5MDVjUkhKWVgrYlJocWQ4OXBQYlQza3FFSldsdnN1Ri92Uy9SUGxUcGxycmhaclhSWWFWMmVRVWp6SVVISjNubjdBWVc4NlE1amNoR3hmWVFBcjdSTW1oZjJiTDBFUXlSNEU1NjRKZGJKbDhYZ09heUFYUmYvQzV0TGx1TXRhRXI3WWlobHZ0aTlsazkvZFR1SmpKbUV0cWFoTytVaU5tMjBncHFWZ3JJbWF2QktZWHpCTHRQOFl1NXhhU2xxN0lNZ2Vtd29XRUEybTFQVGpwRnBCMTUzMmdJRDdUYVBQZlQrSFVHTENPcEJiY1BZakdrRjhGcDJaaUtwQ012VlB1T1I1MjlNV0piTm01MVVia2lZa1JGckVndXJHWnFKZVVsQ0VEd2dWRkIwVnBRVENuK2cvRlcwZmorL1VsY2s5Qk9PS1BadzJ1OGU4QitPSlpYVUk2aWMzTG9xbW83TEcyVlZwM25hd2V0SDBraW0zNVViVTVJNk9PZGV3ZDZlR0pZQkxZMGRSL1RLcC8zbDlZZDE4ajgwdHhpbjZ6SEF0ZXNnMnNiTU8xdkZjMmxpQThETzRGNzB5VUNkdmg4aE5oU2xTWFVYYVJvS3NQZkE2YjlvckltUVhmZlVJejFMVTlYQjJ5aTFLVkt4ZDZ0STUvYmVBaGx5MDdLdzVPRjFZMHdTemJvcWdwa2pUMmhSRTh5cjlGSDJXV1JydW5KOVVPV2FwcSIsIm1hYyI6IjNiNDFkYWY5ZThmZjlhMWQ3NmQ2NDVhMThmZjk5ODY2YTAwYmE4ZjYxN2JlYzg1NGU4ZTQ5NDAzMmM4ZjUzMjQiLCJ0YWciOiIifQ==
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