Новость дня Общество

В Калужской области резко выросли продажи некоторых продуктов

Статистику опубликовало правительство региона.
Дмитрий Ивьев
09:02 04.03.2023
0 3862

Продажи продуктов в Калужской области в феврале по сравнению с январем выросли на 10,75%. Такие данные 3 марта опубликовало правительство региона.

Калужане сразу на 27,5% стали чаще потреблять муку. Возможно, сказалась масленичная неделя, которая выпала на конец февраля.

Продажи свинины выросли на 25,3%, свежей рыбы – на 19%, конфет – на 18,5%, фруктов – на 18,4%.

А вот лидером по падению продаж стала соль. За месяц потребление этого продукта упало на 8,88%.


Новости по тегу
Лента настроения
26 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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