Геотаргеты оказались самыми востребованными у пользователей «SMS-таргета»

16:20 27.02.2023
0 1591

Tele2 отметил растущий спрос на точечные рассылки в инструменте «SMS-таргет» – в 2022 году выручка от продажи таргетов увеличилась в 4,5 раза в сравнении с 2021 годом. Активнее всего бизнес-клиенты оператора обращались к «Геотаргетированию-офлайн» – 36% от общей выручки от продажи всех таргетов.

2022 году многие привычные рекламные кабинеты стали недоступны, поэтому бизнесу нужно было искать новые решения для продвижения своих продуктов и услуг. Тем не менее компаниям потребовалось несколько месяцев, чтобы перестроиться на новые рекламные инструменты и выбрать наиболее подходящие сервисы. Так, в 2022 году у Tele2 наибольший рост выручки от таргетов внутри сервиса пришелся на август – продажи увеличились почти в 2 раза в сравнении с июлем. 

Сервис оператора содержит более 50 интересов – их можно использовать и компоновать для создания групп по целевым аудиториям, которые получат SMS с релевантным предложением компании. По итогам 2022 года Tele2 оценила востребованность таргетов среди своих бизнес-клиентов – наибольшим спросом пользуется «Геотаргетирование-офлайн». Этот таргет позволяет найти аудиторию по заданным параметрам места жительства или работы. На втором месте – «Геотаргетирование-онлайн», этот таргет позволяет выбрать группу целевой аудитории, которая находится в выбранной локации в данный момент – 33%. Замыкает тройку лидеров таргет «Возраст» и составляет долю 12% от выручки от продаж «SMS-таргета».

Оператор отмечает, что в 2022 году компании активнее всего настраивали таргет по «Обустройству дома, ремонту» – 28% и «Детским товарам и услугам» – 21%, немного реже выбирали сферу «Спорт и фитнес» – 17%.  

 

 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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
eyJpdiI6ImUvWHlXRHdWcUJDa1hIcFpkVU1EQUE9PSIsInZhbHVlIjoiMG1heWgzSkhSZ1VrTlJKVEhGWDZta3RuY2FwVjF2S2ppQmpUVzFzZmF6bGN0cEhYcVFZTGdXU2hmbktVV0Y2bk90WG1CRlF0SnlvOGNIN2RwYjE0QnZaMTJ1UmpLbThiTVZPWEt3b2lvcjFJUXliZVZ6NmtOVVRZVml0MHNzZ21nTE5yejlnZXJyQ0d5NnZUM3VVN3M1S1lyZW80cnZNSVp2cTd2c2x5em5XMTdxV1IrY2N6SFBkZnkyMy9HZGZ5UHdJM2U1UXdodmVBclBuQXJ4V3h0NzRKRnkwRWdYaVRZVlVlUll5MEcxUTlQcVVLTDZSM1NRdHJKbmxnVW1JVUFGaU9rd3ZRTHlHNUpBNHZ0cnljNVJ2QytNUWpVQXozbWtTZmFpcVlNYW5BYllTSnJadjVOa1BCYnZQd1dCZEhiTkhXNFpmVDhQTUN6U2VvR2FxcXpEUFZVOEhCeXk0blloMDJjaFBML2tBdlZnOEZlVXFXcjYxTWxRTElDYjJKclhTRVlnV1IyZUJ2YktpOHE1TUo4RGNFTWFQSnNNOS82N1QvV213Y3BzbWNpbHJUS1RSRmxTVVN0WmRTWnZHMiIsIm1hYyI6IjNhOTU4YWZmNWM0MDczNTEwNWM2YTYzYTU0NmQzN2YwZWNjNzFjZmNjNDg1NzVlZWM1MWIwZTdlNWNiOGExNDQiLCJ0YWciOiIifQ==