Геотаргеты оказались самыми востребованными у пользователей «SMS-таргета»

16:20 27.02.2023
0 1603

Tele2 отметил растущий спрос на точечные рассылки в инструменте «SMS-таргет» – в 2022 году выручка от продажи таргетов увеличилась в 4,5 раза в сравнении с 2021 годом. Активнее всего бизнес-клиенты оператора обращались к «Геотаргетированию-офлайн» – 36% от общей выручки от продажи всех таргетов.

2022 году многие привычные рекламные кабинеты стали недоступны, поэтому бизнесу нужно было искать новые решения для продвижения своих продуктов и услуг. Тем не менее компаниям потребовалось несколько месяцев, чтобы перестроиться на новые рекламные инструменты и выбрать наиболее подходящие сервисы. Так, в 2022 году у Tele2 наибольший рост выручки от таргетов внутри сервиса пришелся на август – продажи увеличились почти в 2 раза в сравнении с июлем. 

Сервис оператора содержит более 50 интересов – их можно использовать и компоновать для создания групп по целевым аудиториям, которые получат SMS с релевантным предложением компании. По итогам 2022 года Tele2 оценила востребованность таргетов среди своих бизнес-клиентов – наибольшим спросом пользуется «Геотаргетирование-офлайн». Этот таргет позволяет найти аудиторию по заданным параметрам места жительства или работы. На втором месте – «Геотаргетирование-онлайн», этот таргет позволяет выбрать группу целевой аудитории, которая находится в выбранной локации в данный момент – 33%. Замыкает тройку лидеров таргет «Возраст» и составляет долю 12% от выручки от продаж «SMS-таргета».

Оператор отмечает, что в 2022 году компании активнее всего настраивали таргет по «Обустройству дома, ремонту» – 28% и «Детским товарам и услугам» – 21%, немного реже выбирали сферу «Спорт и фитнес» – 17%.  

 

 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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