Минуты – новая валюта: клиенты Tele2 могут обменять их на билеты в кино и кофе

10:20 26.01.2023
0 1542

Оператор начинает 2023 год с новых возможностей и представляет сразу несколько масштабных коллабораций: с медиаплатформой Afisha.ru и сетью «Вкусно – и точка». Теперь клиенты могут обменять неизрасходованные минуты на билеты в кино, театры, музеи, концерты и выставки или на чашку кофе. Сделать это можно в приложении оператора.

– Tele2 превращает минуты в новую валюту и придает выражению «Время – деньги» новые смыслы, – рассказал директор по стратегическому развитию продуктового портфеля оператора Андрей Борзов. – Мы вновь создаем тренды на рынке телекома. Наши клиенты привыкли пользоваться накопленными минутами не только для общения – смотреть фильмы из коллекции Wink, безлимитно пользоваться стриминговыми сервисами, получать скидки при покупке смартфонов, умных колонок, ТВ-приставок. 

Для обмена минут на сервисы партнеров доступны номиналы в 300 и 500 минут, которые эквивалентны фиксированной скидке 300 и 500 рублей. Воспользоваться предложением абоненты оператора могут в разделе «Обмен минут» в личном кабинете на сайте и в приложении оператора. При этом у абонента на экране отобразится промокод, который нужно применить на ресурсе партнера.

Обмен минут на кофе ранее был доступен только жителям столицы. Теперь компания предоставила такую возможность абонентам в других регионах. Чтобы выпить американо или капучино, клиенту потребуется 200 накопленных минут. Опция доступна в приложении и на сайте оператора. В обмен на промокод оператора в приложении партнера пользователь получит QR-код, который сможет использовать на кассе или в киоске самообслуживания при заказе кофе. 

Обменять минуты на кофе можно до 1 мая 2023 года, поучить скидку на билеты – до 15 июня 2023 года. Подробнее – на сайте tele2.ru.  

 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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
eyJpdiI6InRLeHVQU2l0Qk9PMlpMN3RESlA1UFE9PSIsInZhbHVlIjoiNXc1aWJ3dW5WdHV3Rytwc3AzZDVnMzcwUXdSREhpSHZaZDNQaXk3dldPekc2YmY1VUx3NXJlbFJiTHJBbzZYdXVpL1JLeStRV1IzdmZWTk1RNDBWdjQxQkVsTUtycSs3SHcwME5PK3F0VlNhQWQ1S0VSN3llN2d6WGluUmVhNXBoM2twVmJjdTRPN2pmMmxHaDFHblpybHdac1RsVEY1aUF2TjFIOGJsZ1hBRzhTV2x6djBIRVFJMXh4ejRhNnZaZ0ozcTRYTjZBTUhlUHRLUldTdk8vajA3d0FvcW8yajhsOFFCY2pVR0J1bmEyOHJvMTFJaVJXaVJOMWhJWlNMcVFPRjd5WVpYM1VwNEJaZGEybGRrakF5YWFGVHVlS25BWloxSUQ1UVc2dURyZmh5d09pK1dBeEk1M2RVSUYzdkxFNFVGaUtvR3dSbllHOHB5Y1Bpa1hHZXA4WWtpU0RxU054OWVjNzU2VVFLVDE4TWliOUJ4RnVMWnVTYkplWUJHVWFmTXFWTUI4QmdKb29PMFJFY0dmYkxaOUR1ampnd2wrend3WEMwc0oxempRdFpRTDhyUXV3ZDd2ZnpRNWk4LyIsIm1hYyI6ImMzNWQzOTM4YTAyZWI1YzM0NjNkOWVjZGVhMGY3NTZhNzEyMjdjM2M1ZGRiNWZiMDBhNWNiYjU0OTI1YTZlY2QiLCJ0YWciOiIifQ==