Качественный мобильный интернет способствует формированию новых новогодних традиций – исследование билайн

17:25 23.12.2022
0 2713

Качество мобильного интернета в новогоднюю ночь и праздничные дни, когда резко возрастает нагрузка на сеть, устраивает 92% респондентов. При этом 38% отметили, что не испытывают проблем в процессе использования мобильного интернета. Об этом свидетельствуют результаты недавнего исследования билайн, проведенного среди своих абонентов с помощью собственного сервиса маркетинговых исследований «Мобильные опросы»*. Эксперты пришли к выводу, что уверенная работа интернета в новогодние праздники поддерживает формирование новых новогодних привычек и традиций, которые различаются по возрастам.

18—24 лет

Среди этой возрастной категории зарождается «молодая» праздничная традиция: 20% респондентов в возрасте 18-24 отметили, что подводят итоги года в социальных сетях. Это почти в два раза больше, чем в возрастной категории 25-35 лет и в 4-5 раз больше, чем в остальных категориях. Почти треть опрошенных этого возраста готовят новые блюда и упаковывает подарки, используя видеоролики в сети в качестве инструкций.

25—34 лет

86% респондентов в возрасте 25-34 лет с помощью мобильного интернета слушают музыку за городом в новогодние праздники, а также чаще других возрастных категорий при помощи мобильного интернета заказывают подарки с курьерской доставкой друзьям и родственникам из других городов (22%).

35—44 лет

Респонденты этого возраста любят делиться впечатлениями – участники опроса в возрасте 35-44 лет, празднуя новый год за городом, больше других возрастных категорий используют мобильный интернет для того, чтобы публиковать фотографии и видео в соцсетях (47%).

45—54 лет

Каждый второй респондент этой возрастной категории отправляет праздничные открытки в мессенджерах и соцсетях.

55 лет и старше

Среди опрошенных этой возрастной категории в тройку популярных способов поздравить родственников из других городов вошел звонок по видеосвязи. Особенно популярна видеосвязь у тех, кто празднует Новый год за городом – ее выбрали 57% респондентов.

Есть разница и в соблюдении привычных новогодних традиций: например, женщины чаще мужчин загадывают желание под бой курантов (54% против 33%) и смотрят новогодние фильмы по телевизору (47% против 35%). В Екатеринбурге чаще, чем в других городах, готовят оливье (53%), запускают фейерверки и зажигают бенгальские огни (35%); в Хабаровске чаще, чем в других городах, отправляют открытки по почте, чтобы поздравить родственников и друзей из других городов (8%).

Развитие связи и мобильного интернета внесло разнообразие в процесс поздравления: 61% опрошенных пишут поздравительные сообщения в соцсетях и мессенджерах, шлют открытки (46%) и видео (27%). По телефону поздравляют меньше – 35%, чуть больше (40%) используют для этого видеозвонки. Первым делом в новогоднюю ночь 59% опрошенных звонят родителям. Наименее популярным способом стала электронная почта – ее выбрали 8% опрошенных.

Загородный новогодний досуг с развитием мобильного интернета стал мало чем отличаться от городского: больше 40% респондентов, празднующих за городом, поздравляют близких по видеосвязи, слушают музыку, публикуют фото и видео в соцсетях.

Качество связи за городом при этом устраивает 89%, у 37% из них не возникает проблем при использовании мобильного интернета. Такой результат объясняется масштабной стройкой, которую оператор проводил в последние 4 года. Напомним, за это время сеть 4G билайн по всей России выросла в 3 раза.

*Исследование было проведено в городах Москва, Санкт-Петербург, Тула, Волгоград, Ставрополь, Казань, Екатеринбург, Томск, Иркутск, Хабаровск. Количество респондентов – 1000 человек в возрасте от 18 лет. Сервис «Мобильные опросы»  12+
LatgBaMbW Реклама. beeline.ru


 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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